Считывайте данные об угле поворота в режиме реального времени
Для исследовательского проекта, в котором я участвую, мне нужно в режиме реального времени считывать данные об угле поворота рулевого колеса (углу поворота переднего колеса). Как мне этого добиться? Какое аппаратное и программное обеспечение мне для этого нужно?
На данный момент я могу придумать два способа сделать это:
Вариант №1
Специальное измерительное оборудование/датчик, установленный непосредственно на рулевом колесе рядом с передним колесом. Это может быть довольно сложно с точки зрения разработки специального оборудования и его установки на автомобиль. Преимуществом будет простота считывания показаний датчика, поскольку используемый датчик будет иметь известный формат выходных данных.
Вариант №2
Пытаюсь считать данные с датчика угла поворота рулевого колеса (SAS), расположенного прямо на руле. Думаю, его можно считать по шине CAN через интерфейс OBD2? Мне нужно получить доступ к данным из моего кода на C++ в Linux.
Я могу приобрести подержанный автомобиль для целей проекта. Есть ли у кого-нибудь предложения по маркам и моделям автомобилей, которые могут предоставить данные SAS? Я нахожусь в Европейском союзе. Я бы предпочёл автомобили Volkswagen Group (VW, Audi, Seat, Skoda), но это не обязательно.
Судя по тому, что я читал, системой SAS оснащаются только автомобили с электронной системой стабилизации (ESC или ESP).
Редактировать:
После дальнейших поисков я выяснил, что данные об угле поворота рулевого колеса не входят в стандартные идентификаторы ODB, поэтому их можно получить только с помощью специализированного программного обеспечения. Это означает, что рынок, скорее всего, будет фрагментирован. Однако я также нашёл платформу OpenXC с открытым исходным кодом от Ford, которая позволяет получать данные об угле поворота рулевого колеса для некоторых автомобилей Ford. У них даже есть библиотека C для взаимодействия с автомобилем.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17634/read-steering-angle-data-in-real-time
Если посмотреть на процедуру сброса настроек SAS (датчика угла поворота рулевого колеса) на вики-странице Ross Tech VCDS здесь, то можно увидеть, что в этом программном обеспечении измерительные блоки 08 группы 007 возвращают данные об угле поворота рулевого колеса в градусах в режиме реального времени. Боюсь, я не знаю, где находятся эти данные.
Номер детали SAS для автомобилей VAG — 1J0-959-654-J, который был заменён на 1J0-959-654-AG. Судя по всему, эта деталь устанавливалась на VW Bora, Audi A3 и Seat Alhambra, Leon и Toledo. Я не уверен насчёт конкретных моделей и характеристик, но, судя по тому, что я вижу, на багажнике автомобиля, оснащенного системой электронного контроля устойчивости (и, следовательно, системой активного контроля устойчивости), должны быть указаны коды 1AP, 1AS, 1AT и 1AZ.
Надеюсь, эта информация вам чем-то поможет. Боюсь, я недостаточно компетентен, чтобы дать вам однозначный ответ.