Вопрос

Автомобиль стоит на 4 домкратах уже несколько дней

Я хотел узнать, не повредит ли (раме или трансмиссии) то, что я оставлю свою полноприводную Tacoma с двигателем V6 на 4 домкратах на несколько дней, пока буду работать над трансмиссией. Конечно, я мог бы опустить её после снятия коробки передач и снова поднять, чтобы установить на место, но я бы предпочёл этого не делать, если можно оставить её на 4 домкратах на несколько дней.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17637/leaving-vehicle-on-4-jack-stands-several-days

21 Комментарий

  1. Это запоздалый ответ, но, возможно, он будет полезен. Во-первых, я предпочитаю использовать подставки для домкрата, рассчитанные на больший вес, чем вес автомобиля. Так, для VW Jetta я использую подставки на 3 тонны. С помощью напольного домкрата я поднимаю автомобиль над полом и устанавливаю четыре подставки. Я делаю это только на бетоне, а не на асфальте или любой другой мягкой поверхности. Затем, когда машина поднята, я подкладываю под низкие и массивные детали, такие как оси и точки подвески, отрезки бруса 6x6 или 8x8, которые использую для разных целей. Идея в том, что если опора упадёт, у меня будет запасной кусок дерева.


    Много лет назад я знал парня, который сделал нечто подобное, но использовал дешёвые домкраты из листового металла. Оказалось, что он зацепился рычагом за рукоятку основного домкрата, и машина опустилась примерно на восемь сантиметров, но этого удара было достаточно, чтобы сломать дополнительный резервный домкрат. Он сломался, и машина упала. К счастью, рядом были его друзья, и они поняли, что вчетвером смогут приподнять машину, чтобы вытащить его. Один из них был специалистом по материалам и предложил использовать пиломатериалы вместо более дешёвых подставок для домкрата в качестве запасного варианта, потому что пиломатериалы лучше выдерживают удар при опускании автомобиля.


    До сих пор я использую деревянные бруски в качестве подпорки, а также пару бутылочно-подшипниковых домкратов, подогнанных по размеру. Когда-нибудь я, возможно, куплю подъёмник.


    И помните, что при определённых обстоятельствах ваше движение или движение ваших инструментов может привести к отсоединению домкрата.


  1. Я не могу найти подставки для домкрата, которые можно было бы использовать для этого.
    Там написано, что нельзя поднимать переднюю и заднюю части одновременно, а также нельзя поднимать только одну сторону.
    Можно поднять переднюю или заднюю часть и использовать обе подставки. Вот и всё.
    Думаю, это потому, что детали, которые на самом деле поднимаются домкратом и соприкасаются с автомобилем, литые/кованые.



    ...и здесь я имею в виду юридические вопросы. Вы же не хотите оказаться под машиной с домкратами, которые не сертифицированы. Берегите свою жизнь


  1. Домкраты отлично подходят для ровной поверхности, например бетонной подъездной дорожки или гаража. Но для безопасности всегда кладите запасное колесо под машину. Если вы не уверены, что запасное колесо будет в безопасности, я бы посоветовал задать этот вопрос здесь, прежде чем приступать к работе.


  1. Это может быть безопасно для вашего автомобиля, но не для асфальта.



    Однажды я сделал это на парковке у многоквартирного дома, и под палящим солнцем домкраты расплавились, погрузившись в асфальт примерно на полдюйма.



    На самом деле это длилось всего около суток.


  1. Их можно использовать постоянно, но найдите инструкцию и прочтите её. Это ваша правовая позиция в суде, если он упадёт и кого-нибудь убьёт.
  1. Они используются постоянно и также называются осевыми подставками. Никогда не ставьте автомобиль на гидравлический домкрат.
  1. Я снял все колёса и положил их наполовину под машину, а наполовину — под двери.
  1. бетонная подъездная дорожка
  1. Возможно, это немного глупо, но в дополнение к исходному вопросу: как насчёт двух домкратов? Однажды я ремонтировал свою машину, и передняя часть была поднята на двух домкратах, установленных прямо за передними колёсами. Было как-то не по себе от того, что вся передняя часть, включая двигатель и трансмиссию, была приподнята над точкой опоры. Это нормально?
  1. В целом, согласно анекдотичным свидетельствам, проблем быть не должно, но есть одно предостережение, которое я не увидел в других ответах:



    С возрастом в некоторых автомобилях могут выходить из строя уплотнители амортизаторов, если автомобиль поднимается с нагрузкой на колеса, что делает их бесполезными (например, в Camry 2007 года выпуска). Если известно, что автомобиль подвержен такой поломке, было бы разумно снять колеса, слегка приподняв автомобиль, прежде чем использовать домкрат и подставки для домкрата.



    Тем не менее эта мера предосторожности не гарантирует, что стареющие амортизаторы не выйдут из строя.


  1. Если место, где вы устанавливаете автомобиль, находится на ровной поверхности (например, на подъездной дорожке), под домкратами есть прочная опора (например, бетонная площадка), и вы устанавливаете домкраты в надёжных местах под автомобилем на одинаковом расстоянии (чтобы автомобиль стоял ровно), то у вас не возникнет никаких проблем. Автомобили, которые стоят на таких опорах, очень надёжны. Я делал это много раз и не беспокоился.



    Несколько слов на заметку:




    • Если вам нужно приподнять автомобиль над направляющей рамы, подложите между подставкой для домкрата и направляющей рамы кусок доски 2x4, чтобы распределить нагрузку. Это поможет предотвратить повреждение рамы из-за чрезмерной нагрузки в ограниченном пространстве.

    • Не бойтесь ставить домкрат прямо под ось (особенно заднюю). Ось вполне способна выдержать нагрузку. Просто поставьте домкрат как можно ближе к месту крепления пружины.

    • Спереди всё по-другому. Я полагаю, что у вашего грузовика независимая передняя подвеска. Вам нужно найти место, где можно установить опору. Опять же, использование куска бруса 2x4 — отличный способ распределить нагрузку. Хорошим местом для такой опоры будет точка рядом с шарниром нижнего рычага подвески. Если вы сможете найти подходящее место для крепления на внешней стороне нижнего рычага подвески (со стороны колеса), которое обеспечит надёжную фиксацию, то это тоже хорошее место для крепления.

    • Когда вы поставите автомобиль на все четыре колеса, хорошенько потяните его в разные стороны. Будьте осторожны и следите за тем, что происходит с автомобилем. Если вы можете хорошенько потянуть за него и он кажется устойчивым, то, скорее всего, так оно и есть. Если он не кажется устойчивым, вернитесь и найдите новые точки крепления или хотя бы выясните, почему он не кажется устойчивым. Возможно, вам захочется установить домкраты в других местах.

    • После того как вы подняли автомобиль, дважды проверьте, ровно ли стоят все подставки под домкрат. Вы не поверите, сколько раз я поднимал одну сторону, а потом другую, только чтобы обнаружить, что первая сторона немного накренилась и между опорной стойкой и землей образовался зазор.

    • Убедитесь, что между землёй и днищем автомобиля достаточно места, чтобы снять коробку передач/трансмиссию прежде, чем вы начнёте с ними работать. Нет ничего хуже, чем возвращаться и снова поднимать машину домкратом в процессе снятия. Это совсем не весело. С другой стороны, не стоит поднимать её слишком высоко. (Да, вам нужна зона Голдилокса! ... В самый раз!) Чем выше транспортное средство, тем более устойчивым оно должно быть.



    Надеюсь, это поможет.


  1. Да, думаю, вы должны действовать по своему усмотрению, когда дело доходит до снятия колёс.
  1. но если он будет стоять у меня на подъездной дорожке, ворам будет проще снять колёса, если машина стоит на домкратах, а колёса сняты
  1. Я не думаю, что колёса создадут значительную нагрузку на трансмиссию за то время, которое вы планируете провести на подъёмнике. На самом деле я бы чувствовал себя в большей безопасности, если бы колёса были на месте: в случае чего лучше приземлиться на шину, чем на ротор!
  1. У нас есть несколько автомобилей для проектов, и мы оставляли их на домкратах на длительное время, пока занимались ремонтом. Я согласен с Тариком в том, что если автомобиль стоит на правильных домкратах, то проблем не возникнет. Также рекомендуется ставить автомобиль в безопасное место, хотя бы для того, чтобы любопытные люди, домашние животные и т. д. не забирались под него и не травмировались.


  1. Я видел, как многие квалифицированные механики месяцами без проблем оставляли машины на домкратах. Вопрос скорее в том, где хранится машина, когда она стоит на домкратах. Лучше всего хранить её в гараже, где она будет защищена от случайного наезда и возможного опрокидывания (и будет вне поля зрения вандалов/хулиганов, которые могут устроить беспорядок, в зависимости от вашего района).



    Убедитесь, что автомобиль установлен на правильных опорах для домкрата и что ваши домкраты рассчитаны на соответствующий вес, и тогда всё будет в порядке.


  1. @amphibient — я бы не беспокоился о том, что колёса останутся на машине, если только в вашем районе не очень высокий уровень преступности. Если грузовик будет висеть в воздухе, им понадобятся электроинструменты, чтобы снять гайки и колёса, что может привести к очень сильному шуму. Когда автомобиль находится в воздухе и трансмиссия отключена, колёса ничем не закреплены. Если вам спокойнее, когда они сняты, то и здесь не о чем беспокоиться. Так у вас будет больше места для работы, но останется больше острых углов, о которые можно пораниться (выступающие выступы).
  1. Как вы думаете, стоит ли снимать колёса, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию?
  1. Это маловероятно, но возможно.
  1. accidentally being leaned on and possibly tipped, неужели ?
  1. понижающий голос, серьезно?
Вы уже ответили на этот вопрос