Вопрос

Зачем к воздухозаборнику Karizma прикреплена эта полая пластиковая деталь?

Недавно я помогал своему двоюродному брату разбирать мотоцикл (планировали собрать кафе-рейсер) и был озадачен кое-чем на его Karizma 07.



Karizma



Красная стрелка на рисунке выше указывает на полый пластиковый контейнер с одним отверстием, которое переходит в отверстие на воздухозаборнике.



Я недоумеваю, зачем Hero Honda понадобилось устанавливать на мотоцикл этот дополнительный компонент. Похоже, что благодаря этому компоненту увеличивается эффективный объём впуска.



Влияет ли это как-то на производительность мотоцикла? Я подозреваю, что это как-то связано с повышением эффективного давления на входе в двигатель, но не могу быть уверен.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17595/why-is-this-hollow-plastic-piece-attached-to-the-karizmas-air-intake

2 Комментария

  1. Похоже, что этот элемент находится перед карбюратором на этом мотоцикле. Он действует как резонатор, помогая гасить шумы от впуска без дополнительного сопротивления.



    Во многих автомобилях есть такое же устройство на впуске. В некоторых автомобилях есть аналогичное устройство на выхлопе после глушителя. Часто это просто короткий отрезок трубы, приваренный к основной выхлопной трубе.


  1. В автомобилях такие устройства обычно устанавливаются на воздухозаборнике по двум причинам: 1) для стабилизации потока воздуха, поступающего в воздухозаборник; 2) для снижения уровня шума, возникающего при всасывании воздуха. Это справедливо для автомобилей, но не для мотоциклов. Причина № 1 — повышение производительности. Причина № 2 — исключительно для комфорта водителя/пилота.
Вы уже ответили на этот вопрос