Вопрос

Самое важное: ремень ГРМ, амортизатор или шаровая опора

У меня Peugeot 307 2003 года выпуска, 1,6 л



Текущий пробег составляет более 97 000 км



На прошлой неделе я прошёл техосмотр, и он был пройден.



Вчера я прошёл комплексную проверку в Halfords и получил 3 красных балла (и много жёлтых!).




  • Ремень ГРМ: замена в связи с износом

  • ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР SHK: НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СО СТОРОНЫ БЛИЖНЕГО КРАЯ

  • ШАРОВОЙ СУСТАВ: РАЗРЫВ ГАЙЕРА НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЯ ГРЯЗИ



Я не могу позволить себе сделать весь ремонт сразу, поэтому мне нужна ваша помощь, чтобы решить, с чего начать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17604/most-important-cambelt-shok-absorber-or-ball-joint

9 Комментариев

  1. В порядке приоритетности:




    • Кулачковый ремень

    • Башмак шарового шарнира

    • Амортизатор удара



    Приоритет № 1: я не уверен, что в Peugeot установлен двигатель с перекрытием тактов, но предполагаю, что это так, поскольку большинство современных автомобилей оснащены такими двигателями. В двигателе с перекрытием тактов поршни и клапанный механизм занимают одно и то же пространство внутри двигателя, но в разное время. Этот «счастливый танец» осуществляется с помощью ремня и кулачка. Если ремень ГРМ порвётся, вам придётся менять весь двигатель. Причина, по которой он занимает первое место: если он сломается, ремонт вашей машины обойдётся в огромную сумму.



    Приоритет № 2: важна шаровая опора. В зависимости от состояния шаровой опоры ремонт может обойтись дорого или дёшево. Если пыльник полностью разрушен и видно, что шарнир сильно загрязнён, вам, скорее всего, придётся заменить всю шаровую опору, что само по себе не слишком дорого, но трудозатраты значительно увеличат стоимость, а также потребуется регулировка углов установки колёс. С другой стороны, если нужно заменить только треснувший пыльник, это можно сделать относительно недорого. Большинство людей не смогут выполнить ни одну из этих операций самостоятельно, поэтому стоимость работ несколько увеличит цену. Я подозреваю, что если бы пыльник был в действительно плохом состоянии, он бы не прошёл техосмотр, поэтому готов поспорить, что шаровой шарнир всё ещё в хорошем состоянии. Причина для второго статуса: если вы слишком долго не меняете пыльник, это может привести к необходимости замены всего шарового шарнира, что в долгосрочной перспективе обойдётся дороже.



    Приоритет № 3: амортизатор помогает управлять автомобилем и обеспечивает его остановку. Поскольку амортизатор находится в задней части автомобиля, он не так часто выходит из строя, как в передней части. Однако вы обнаружите, что его замена обходится не так дорого, как вы думали. Если вы хоть немного разбираетесь в механике, то сможете заменить его с помощью набора базовых ручных инструментов. Заменяйте оба амортизатора. Их замена важна, так как со временем, когда масло полностью выработается и перестанет смягчать подвеску, это приведёт к износу пружины в этом углу автомобиля, что повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт. Причина для третьего статуса: если не отремонтировать, со временем это приведёт к более дорогостоящему ремонту, но сейчас это не является критической ситуацией.


  1. @nish1013 — я правда не могу сказать, какая цена будет справедливой для вашего региона. Вам нужно получить другие предложения, но, на мой взгляд, цена вполне разумная по сравнению с тем, что я заплатил бы здесь, в США, тем более что они поставляют и устанавливают шаровой шарнир. Тем более если они включают в стоимость регулировку, которую нужно будет сделать при замене шарового шарнира.
  1. Я получил коммерческое предложение по замене шаровой опоры: «Предложение по поставке и установке шаровой опоры передней нижней части со стороны крыла» за 65 фунтов. Это справедливая цена?
  1. Спасибо . Просто хотел убедиться, что всё будет сделано как надо . Поскольку вес почти на 100 фунтов отличается, я хотел узнать, будет ли отличаться качество комплекта, который они будут использовать, и т. д. Нужно ли нам уточнить это у них перед началом работы ? Требует ли эта работа высокой квалификации ? Какую гарантию мне следует запросить у них ?
  1. Разумно, спасибо. Можно ли сделать это в местном автосервисе? Они предложили мне цену в 255 долларов, а в Halfords и Peugeot — 345 долларов. Во всех случаях в стоимость входит замена водяного насоса.
  1. В большинстве случаев ремень ГРМ следует менять при пробеге 96 000 км. Вы действительно держите в руках бомбу замедленного действия. Он может или может не прослужить до 160 000 км. Вы действительно хотите рискнуть? Я имею в виду, пара сотен фунтов сейчас или пара тысяч фунтов позже. Выбор за вами.
  1. Вы можете спросить у них, какой комплект они будут использовать. По качеству большинство из них не уступают друг другу. Рынок запчастей для автомобилей прошел долгий путь развития, так что не стоит его бояться. Если магазин зарекомендовал себя (существует уже какое-то время), я бы не стал слишком беспокоиться. Скорее всего, у них меньше накладных расходов, чем у других компаний, которые вы рассматривали. Просто спросите, какая у них гарантийная политика. Я уверен, что они предоставят гарантию на работу. Если они этого не сделают, найдите третье место, где это можно сделать.
  1. Можно сделать это в любом месте, где вам удобно. Водяной насос обязателен, так как сейчас самое подходящее время для его замены, а работа уже оплачена. Большинство комплектов ГРМ включают в себя водяной насос, если в автомобиле используется ремень ГРМ для привода водяного насоса (довольно распространено). Не могу сказать, хорошая цена 255 или нет, но это точно лучше, чем 345 ;-) Кроме того, думаю, в Великобритании их можно назвать ремнём ГРМ... Здесь, в Штатах, это называется ремень ГРМ (по очевидным причинам). Думаю, большинство людей поймут, о чём идёт речь, так что ничего страшного.
  1. Безопасно ли будет проехать 160 000 км, чтобы заменить приводной ремень?
Вы уже ответили на этот вопрос