Вопрос

Насколько важно заменить опору двигателя? (есть фото)

Я только что купил Buick Lucerne 2007 года выпуска. Резиновая опора двигателя разделилась на две части. Насколько важно заменить опору? Если я всё-таки решу её заменить, будет ли это так просто, как кажется? Думаю, мне нужно будет просто открутить два болта, снять старую опору и установить новую.



Крепление двигателя крупным планом



Обзор Крепления двигателя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17610/how-important-is-it-to-replace-engine-torque-mount-have-pic

4 Комментария

  1. Если вы сразу не замените повреждённую торсионную стойку, то следующим, что выйдет из строя, станет передний кронштейн двигателя. Я поменял 3 передних кронштейна двигателя на своём Buick Lucerne, прежде чем обнаружил, что торсионная стойка сломана внутри. Похоже, это распространённая проблема на Buick Lucerne, поскольку в дилерском центре GM на другом конце страны удалось найти только один новый кронштейн двигателя.


  1. Я только что заменил свой рычаг на Lucerne CXS 2007 года выпуска.
    Снимите бутылку для переливания воды, 2 гайки на 10 мм и одну пластиковую застежку.
    Снимите две застежки на 18 мм, один болт (спереди) и одну гайку (сзади).
    Снимите рычаг.
    Установите в обратном порядке.
    При снятии и установке рычага следите за расположением проводов и других элементов. Не затягивайте передний болт слишком сильно, чтобы не повредить алюминиевый кронштейн. Для задней гайки требуется глубина 18 мм. Для нижней гайки резервуара для воды требуется 10 мм на коротком гибком кабеле.
    (Во время работы рекомендуется закрывать панель предохранителей и клемму заземления непроводящим барьером.)


  1. Я не понимаю ответа. Я только что сделал свой — он выглядит как выделенная кость на картинке выше.



    Используйте торцевую головку на 18 мм, желательно глубокую.



    На заднем конце есть шпилька и гайка, на переднем — длинный болт.



    Снимите их оба и снимите торсионную стойку со шпильки, после чего вся конструкция легко снимется.



    Установите новую деталь на место и закрутите гайку и болт.



    Не затягивайте болт слишком сильно, иначе резиновая втулка деформируется.
    Готово.


  1. Демпфер крутильных колебаний очень важен. Он удерживает все на своих местах, когда двигатель пытается провернуться при запуске или остановке. Хотя этот демпфер еще не полностью вышел из строя, его нужно заменить до того, как это произойдет, чтобы не возникло проблем в других частях автомобиля. В конечном итоге это повлияет на другие опоры двигателя (потому что им придется выполнять работу, которую сейчас выполняет демпфер крутильных колебаний... скажем так, компенсировать его провисание). Это также приводит к нагрузке на выхлопную систему из-за дополнительного изгиба.



    Что касается замены, вы абсолютно правы. Это должна быть простая операция по снятию и установке. Если остальные крепления в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть проблем. Возможно, вам понадобится длинная тонкая отвёртка, чтобы выровнять крепление во время установки. В остальном просто убедитесь, что болты в тех же отверстиях, и всё будет в порядке. (ПРИМЕЧАНИЕ: каждый болт не обязательно должен входить в то же отверстие, из которого он был извлечён: если у вас есть два одинаковых болта/гайки, их можно поменять местами. Я просто предлагаю не вставлять болты неподходящего размера в неподходящие отверстия — это может привести к неприятным последствиям.)


Вы уже ответили на этот вопрос