Solstice 2006 — машина не заводится после замены двигателя
Недавно я установил двигатель (в сборе, от масляного поддона до клапанной крышки) от Malibu 2010 года в свой Solstice 2006 года. (Замена двигателя с пробитым блоком цилиндров.) Машина не заводится.
Симптомы включают:
- Мой сканер (тюнеры HP) не сообщает о наличии кодов неисправностей, и индикатор CEL не горит.
- Индикатор безопасности не горит, хотя раньше он загорался, когда я неправильно подключал разъемы BCM между жгутом проводов шасси/кузова и жгутом проводов двигателя.
- Топливный насос также не включается
- При повороте ключа я слышу щелчки реле в блоке предохранителей под/за пассажирским ковриком, а также в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Также,
- Свет работает.
- При повороте ключа в положение «запуск» или «работа» приборная панель выполняет процедуру POST. (Стрелки всех приборов перемещаются до упора вправо, а затем возвращаются к нулю. Проверяются все индикаторы. На дисплее отображается «Solstice», а затем показания одометра. (Если бы я не снял штатную стереосистему, которую я не заменил, то, скорее всего, услышал бы «динь-динь» при открытой двери.)
- Дворники работают. На самом деле, насколько я могу судить, всё остальное тоже работает.
- На стартере есть +12 В (проверено мультиметром, и двигатель заводится при замыкании (сварке!) контактов стартера.)
Я потерял реле топливного насоса, поэтому перенёс реле электростеклоподъёмника на место реле топливного насоса. У них одинаковый номер детали и внешний вид, поэтому я сомневаюсь, что проблема в этом.
В машине новый аккумулятор (полностью заряженный) и новый стартер (правильно подключённый). Я могу провернуть двигатель, замкнув контакты на стартере, но, конечно, без топлива он не заведётся.
В какой-то момент, когда загорелась лампочка безопасности (что, как я полагаю, произошло из-за того, что разъём BCM был неправильно установлен), я попытался выполнить 30-минутную процедуру переобучения ключа, прежде чем обнаружил проблему с разъёмом BCM и устранил её. Возможно ли, что машина застряла в режиме переобучения ключа после недели простоя?
Я не знаю, что делать дальше. Буду бесконечно благодарен, если у кого-нибудь есть какие-нибудь предложения или информация о том, где я могу найти схему диагностики для этой машины.
-
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17573/2006-solstice-car-wont-turn-over-following-engine-replacement
Что ж:
Когда я снова установил жгут проводов двигателя и подключил его к блоку предохранителей в моторном отсеке, я не затянул должным образом пять болтов, которые крепят разъёмы к панели предохранителей. Судя по всему, из-за этого не было правильного заземления.
Ура. Спасибо всем за помощь!