Вопрос

Отремонтировать или продать: вот в чём вопрос

Volvo S70 4D 1998 года выпуска, пробег 189 000 км. Без аварий, достался от второго владельца.



У меня большой список дел по ремонту:




  • Блок управления ABS выдает 8 кодов неисправностей, его можно заменить восстановленным блоком

  • Передняя стойка в сборе и крепления повреждены, требуется замена

  • Передний нижний рычаг подвески и шаровой шарнир имеют слишком большой люфт и не проходят проверку на СИ

  • Рычаги передней подвески изношены, их нужно заменить

  • Из переднего пыльника ШРУСа вытекает смазка, замените его

  • Петли водительской двери оторвались, нужна профессиональная точечная сварка

  • Выключатель двери со стороны водителя вышел из строя, требуется замена

  • Очевидно, нуждается в выравнивании



Запчасти обойдутся примерно в 1300 долларов, а услуги сторонних специалистов — примерно в 1000 долларов.



Я ищу минивэн и хочу избавиться от этого седана. Мне предложили купить его как есть за 900 долларов. Думаю, после ремонта я смогу продать его по цене 2500 долларов, хотя по данным KBB его стоимость составляет 2100 долларов. Но если посчитать, то получается, что предложение «как есть» — лучшее: гарантированная прибыль в размере 900 долларов против прибыли в размере 600–1000 долларов при самостоятельном ремонте и 200–0 долларов при ремонте в мастерской. Кроме того, грань между самостоятельным и профессиональным ремонтом размыта: я могу выполнить только часть работ самостоятельно.



Не упускаю ли я какую-то деталь, которая могла бы изменить моё мнение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17588/to-repair-or-sell-that-is-the-question

10 Комментариев

  1. В итоге я обменял его на Chrysler Town & Country Touring L 2012 года выпуска.



    Я получил три сметы на ремонт, и анализ затрат и выгод показал, что сохранять Volvo не имеет смысла. Учитывая отрицательный капитал, образовавшийся в результате ремонта, и тот факт, что машина не соответствовала моим потребностям даже при положительном капитале, было действительно пора с ней расстаться.


  1. Я думаю, что этот разговор стоит перенести в чат.
  1. @DavidWinslow Я просто не понимаю, к чему вы клоните. Кто ещё может дать оценку лучше, чем «специалисты по техническому обслуживанию автомобилей»? Кроме того, «многие автомеханики и любители, как и вы, увлечены автомобилями и часто сталкиваются с процессом покупки/продажи, поэтому они могут поделиться знаниями по этой теме».
  1. Оценка стоимости автомобиля — это не совсем то же самое, что ваш вопрос о CBA.
  1. @DavidWinslow Я не согласен. Если бы дело было только в деньгах, вопросов бы не возникло: цифры были бы очевидны. Что было неясно, так это то, насколько ценным может быть автомобиль для других людей, и я не мог это оценить количественно: например, любитель Volvo мог бы заплатить за пробег немного больше среднего, несмотря на необходимость ремонта.
  1. Это вопрос о личных финансах, а не о ремонте автомобиля.
  1. Не могли бы вы оставить свой комментарий в качестве ответа?
  1. @Movemorecommentslinktotop Да, отличный ответ, спасибо за ссылку. У меня было три варианта оценки стоимости работ, и анализ затрат и выгод показал, что оно того не стоит. Учитывая отрицательный капитал, образовавшийся в результате ремонта, и тот факт, что машина не соответствовала моим потребностям даже при положительном капитале, было действительно пора с ней расстаться. Я нашёл отличный Chrysler Town & Country 2012 года. Если вы хотите опубликовать здесь похожий ответ, я поставлю лайк и приму его.
  1. Смотрите мой ответ здесь, возможно, он поможет вам принять решение
  1. Конечно, не обязательно выполнять все работы: вы можете выбрать несколько наиболее экономичных вариантов и сделать их, а остальные пропустить.
Вы уже ответили на этот вопрос