Как определяется нагрузка на двигатель?
Я пытаюсь найти информацию о том, как определяется нагрузка на двигатель. Действительно ли это просто красивое слово, обозначающее потребность в крутящем моменте?
Этот вопрос состоит из трёх частей:
Существует ли теоретическое уравнение, которое используется для определения нагрузки на двигатель? Если да, то какое? Я не смог найти ничего конкретного в Справочнике по автомобильной технике Bosch.
На какие параметры обращает внимание ЭБУ, чтобы определить нагрузку на двигатель? Я не думаю, что существует какой-то один универсальный датчик, который определяет нагрузку на двигатель. Скорее всего, здесь используется комбинация нескольких сигналов.
Некоторые блоки управления двигателем различают относительную и абсолютную нагрузку на двигатель. В чём разница между ними?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17537/how-is-engine-load-determined
Нагрузка на двигатель измеряется датчиком MAF. Другими словами, он измеряет, сколько воздуха (и топлива) вы всасываете в двигатель, а затем сравнивает это значение с теоретическим максимумом. Когда я изменил карты заправки, наддува и зажигания моего Subaru, во всех таблицах зависимости нагрузки двигателя от оборотов в минуту указывалась нагрузка на двигатель в CFM (кубических футах в минуту). По сути, это означает, что, поскольку мой турбонаддув, например, достигает максимальной скорости 350cfm, чем ближе к этому фактический расход воздуха, тем выше процент нагрузки.