Пропуски зажигания в первом цилиндре Lexus ES 300 2001 года выпуска
Lexus ES 300 2001 года (3,0 л, автоматическая коробка передач)
Горит индикатор проверки двигателя, и я его просканировал: в цилиндрах 1, 3 и 5 (ряд 1) происходят пропуски зажигания. По сути, во время движения я наблюдаю эти три симптома:
1) Цилиндры периодически дают пропуски зажигания (независимо от нагрузки)
2) Иногда (по-видимому, случайным образом) при торможении педаль тормоза не опускается до конца, и мне приходится нажимать на неё довольно сильно, чтобы затормозить. Такое ощущение, что уровень тормозной жидкости низкий, но педаль не проваливается, а остаётся твёрдой, и я едва могу её нажать. Такое случается лишь изредка, в большинстве случаев с тормозами всё в порядке.
3) Почти всегда, когда я еду по шоссе, мне кажется, что моя машина на секунду переключается на пониженную передачу, а затем снова переключается на обычную. Можно сказать, что это похоже на то, как будто вы нажали на тормоз (машина внезапно замедляется), а затем отпустили его, и машина вернулась в нормальное состояние. Или можно сказать, что машина внезапно начала ехать по меду, немного замедлилась, а затем быстро вернулась на обычную асфальтированную дорогу. Это сложно описать, но я надеюсь, что вы поняли.
На данный момент я:
1) Заменён 1 повреждённый вакуумный шланг (все остальные в порядке)
2) Очистил клапан MAF / IAC / корпус дроссельной заслонки
3) Заменил все 6 свечей зажигания
4) Похоже, что масляный фильтр довольно новый (вероятно, его установили во время ремонта, когда я в прошлом году привёз машину в мастерскую)
Симптомы по-прежнему присутствуют. В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17539/2001-lexus-es-300-bank-1-misfire
На первом ряду цилиндров неисправен шаттл-клапан системы изменения фаз газораспределения (VLSS). Он находится прямо под крышкой коромысла, но добраться до крышки на первом ряду цилиндров непросто.
У меня была точно такая же проблема на втором блоке цилиндров (цилиндры 2, 4 и 6 периодически пропускали зажигание), и замена клапана VLSS решила её!