Вопрос
Ржавые выпускные коллекторы
Большая часть двигателя моей V6 Tacoma 2007 года выпуска в очень хорошем состоянии, но оба выпускных коллектора, выходящих из блока цилиндров, сильно проржавели.
В1: Стоит ли из-за этого беспокоиться или менять их, если они действительно не неисправны?
Вопрос 3: Является ли это признаком/проявлением более серьёзной проблемы с двигателем?
Вопрос 2: Подвержены ли выхлопные коллекторы коррозии быстрее, чем другие детали, и почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17544/rusty-exhaust-manifolds
1
Единственные причины, по которым вам может понадобиться заменить штатные коллекторы, — это наличие трещин (или повреждений) или желание повысить производительность.
Да. Причина в высокой температуре. Из-за высокой температуры выхлопных газов любая защита, которая обычно на них присутствует, сгорает, и на чугуне появляется больше ржавчины.
Нет. Это просто факт. Чугун ржавеет. Чугун ржавеет быстрее при экстремально высоких температурах. В большинстве случаев (есть исключения) чугунная выхлопная труба, скорее всего, прослужит дольше, чем сам автомобиль.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я хотел сказать, что на рынке есть продукты, которые выдерживают высокую температуру выхлопных газов. Некоторые из них вступают в реакцию с чугуном и предотвращают появление ржавчины. Отличный пример — продукт POR 15.