Вопрос

Рулевое управление моей Honda CRV 98 года становится тугим после нескольких минут езды

Странно то, что если я заглушу машину и снова заведу её (даже через 5 минут), то на какое-то время всё возвращается в норму.



Но как только я проезжаю, скажем, 10–15 минут или больше, он начинает шуметь на поворотах и становится тяжёлым.



Недавно я заменил насос на другой, бывший в употреблении. Это уже третий насос, который я меняю за последние две недели. Может быть, это ещё один неисправный насос (хотя, насколько я видел, он не пропускает жидкость и в резервуаре нет пузырьков воздуха)?



Что ещё может быть причиной этого? Я читал о других причинах общего шума, и некоторые авторы предлагали заменить уплотнительное кольцо на входном патрубке насоса, но я не уверен, что в данном случае дело в этом.



Есть ли какой-нибудь простой способ проверить, действительно ли проблема в уплотнительном кольце на входе в насос, или дело в чём-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17550/my-98-honda-crv-power-steering-gets-heavy-after-driving-for-a-few-minutes

5 Комментариев

  1. Похоже, в систему попал воздух. Это самая распространённая причина такого симптома. Часто встречаются утечки в шланге, соединяющем насос с резервуаром, или в уплотнительном кольце на входе в насос. Даже если вы не видите пузырьков.


  1. Вы когда-нибудь решали эту проблему?
  1. Как вы стравливали воздух из насоса после установки?
  1. Вы имеете в виду реечную передачу? Я только что её заменил, так что теоретически всё должно быть в порядке.
  1. Есть ли какая-то причина, по которой это не может быть сама стойка?
Вы уже ответили на этот вопрос