Вопрос

Реверс не работает, и коробка передач не переключается на первую передачу

У меня Ford Escort ZX2 2001 года выпуска с механической коробкой передач. У него был заметный люфт в переключателе, но проблем не возникало, пока внезапно сцепление не стало полностью выжиматься, но при этом не включалось. Натяжение есть, но когда пытаешься включить заднюю передачу, она скрежещет и не фиксируется на первой. Есть идеи, что произошло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17563/reverse-grinds-and-transmission-wont-lock-into-1st-gear

10 Комментариев

  1. Многие водители переводят коробку передач в нейтральное положение, когда останавливаются на светофоре.



    Если вы один из них, читайте дальше!



    Если вы сделаете это и отпустите сцепление, оно вступит в зацепление с двигателем и будет вращаться, в то время как коробка передач останется неподвижной.



    Светофор переключается на зелёный, и вы в спешке пытаетесь включить передачу, чтобы тронуться с места.



    Что ты делаешь? Ты выжимаешь сцепление и переключаешь рычаг на первую передачу.



    Проблема в том, что все детали трансмиссии неподвижны, а детали сцепления продолжают двигаться при работе двигателя на холостом ходу.



    Если вы сможете выжать сцепление и удерживать его в таком положении около 15 секунд, эти детали замедлятся, и вы сможете включить передачу без скрежета.



    Другой вариант, конечно, состоит в том, чтобы оставить коробку передач в режиме движения и просто удерживать сцепление в выжатом состоянии, пока вы стоите на светофоре. Многие относятся к такому подходу неодобрительно. Конечно, ваша нога может соскользнуть со сцепления, и автомобиль выедет на проезжую часть. Так что относитесь к этому альтернативному подходу с долей скептицизма.


  1. Я совсем не запутался. Этот ответ не относится к вопросу и подразумевает, что все, кто использует нейтральную передачу на светофоре, ломают свои коробки передач, поэтому я с этим не согласен. Я закончил.
  1. @Lathejockey81 — вы были первым, кто упомянул синхронизаторы. Похоже, вы действительно запутались.
  1. Где в этом ответе упоминаются синхронии? В лучшем случае ответ неполный, а в худшем — он вообще не отвечает на вопрос.
  1. @Lathejockey81 — ты думаешь, синхронизаторы не изнашиваются? Они такие же механические детали, как и всё остальное. На самом деле они часто сделаны из латуни, которая подвергается коррозии, если кто-то использует трансмиссионное масло GL5. Поищи в Google. Я знаю, о чём говорю. А ты?
  1. Это описание подразумевает отсутствие синхронизаторов, которые появились в 1930-х годах, и не имеет отношения к вопросу, в котором ничего не говорится о переключении между задним и передним ходом или о пробуксовке конкретно на светофорах.
  1. Сцепление состоит из двух частей: одна часть свободно перемещается вместе с двигателем. Другая часть крепится к коробке передач.
  1. If you do this and let off of the clutch, the clutch engages with the engine and spins while the transmission sits still. — для меня это бессмысленно. Я бы ожидал обратного: если отпустить педаль сцепления, то сцепление отсоединится от входного сигнала
  1. К вашему сведению: переключение с ПРЯМОЙ передачи на РЕВЕРСНУЮ происходит по схожему принципу, за исключением того, что перемещаются компоненты трансмиссии, а не сцепления.
  1. Можно ли переключать передачи при выключенном двигателе?
Вы уже ответили на этот вопрос