Вопрос

4 новые шины для Explorer 2013 года?

Я прочитал предыдущую статью и другие вопросы на эту тему, но получаю противоречивые ответы. У меня спустило колесо, и компания, производящая шины, установила две новые шины на заднюю ось моего Explorer. Они были той же марки и модели, что и шины на передней оси. Механик сказал мне, что нужно было установить на машину четыре новые шины, потому что могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Я вернулся в компанию, производящую шины, чтобы заменить две передние шины, и мне сказали, что механик был неправ. Пока протектор на передних и задних шинах одинаковый, это не имеет значения. Так что теперь я не знаю, что делать. Скажу только, что я начал слышать высокий звук, когда еду на высокой скорости. Кто здесь прав?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17533/4-new-tires-on-2013-explorer

3 Комментария

  1. У вас Explorer 2 или полноприводный автомобиль?




    • Если у вас полноприводный автомобиль, то проблем вообще не возникнет — два ведущих моста разделены.


    • Если у вас полноприводный автомобиль, то лучше менять все шины сразу, так как это уменьшит проскальзывание дифференциала из-за разницы в диаметре шин. Но если шина будет накачана слишком слабо, это может привести к более серьёзным проблемам. Дело не в протекторе, а в эффективном диаметре.




    Ознакомьтесь с этим вопросом, чтобы получить дополнительную информацию.


  1. @maplemale — Эдмундс указывает, что у него либо полный привод (AWD), либо передний привод (FWD), так что может быть и то, и другое. Кроме того, я не уверен насчёт Explorer, но у большинства раздаточных коробок есть смещение крутящего момента, при котором 60 % передаётся на заднюю ось, а 40 % — на переднюю. Только когда задняя ось движется быстрее передней, смещение имеет значение и включается для передачи крутящего момента. С передними шинами меньшего размера они будут двигаться быстрее, чем задние, так что это не проблема. В конечном счёте разница в износе протектора на 2/32 не так уж велика, если она вообще есть. Это не вызовет никаких проблем.
  1. Возможно, потребуется некоторое разъяснение? Я полагаю, что у всех Explorer 2013 года есть раздаточная коробка и возможность оставить автомобиль на заднем приводе. Если вы можете оставить автомобиль на заднем приводе, то ответ тот же: нет проблем с тем, что передняя пара шин изнашивается сильнее, чем задняя, верно? И ещё один вопрос: допустим, у автора есть полноприводный автомобиль с селектором/раздаточной коробкой. Будет ли езда на полном приводе на низкой скорости (например, чтобы выехать с подъездной дорожки зимой) менее проблематичной, чем езда по шоссе на полном приводе с разноразмерными передними и задними шинами?
Вы уже ответили на этот вопрос