Вопрос

Тормоза моего автомобиля продолжают пульсировать, даже после замены дисков и колодок

Я уже заменил роторы и тормозные колодки, но тормоза продолжают пульсировать при каждом нажатии. Скобы на суппорте не заклинило и не заело, но я думаю, что проблема может быть в них. Может ли что-то вызывать такую проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17485/the-brakes-on-my-vehicle-continue-to-pulsate-even-with-new-rotors-and-pads

5 Комментариев

  1. Проверьте компоненты рулевого управления и подвески. Часто причиной пульсации являются изношенные рулевая рейка, рулевые тяги или другие компоненты, расположенные поблизости.



    Кроме того, если у вас сохранились старые роторы, вы можете проверить их на биение, чтобы убедиться, что причиной пульсации действительно является деформированный ротор.


  1. Если в вашем автомобиле установлены антиблокировочные механизмы тормозов, снимите предохранитель ABS и проверьте, не устранена ли проблема. Неисправный датчик может привести к срабатыванию ABS, когда в нем нет необходимости. Если проблема устранена при снятом предохранителе, вы должны провести диагностику системы ABS. Двумя распространенными причинами пульсации даже после замены роторов являются неиспользование динамометрического ключа для затяжки гаек и подправка ступицы. Еще одна более распространенная причина - образование ржавчины на поверхности сопряжения ротора со ступицей. Во многих роторах есть дополнительное отверстие между отверстиями для шпилек. Я понятия не имею, для чего оно нужно, но обычно оно больше, чем отверстия для шпилек. На ступице в этом неиспользуемом отверстии образуется ржавчина. Когда устанавливают новый ротор, ржавчина приводит к тому, что он садится немного выше. Когда всё затягивается, ротор деформируется.


  1. Это что, дополнительное отверстие в передних и задних тормозах?
  1. Пустое отверстие (отверстия) между отверстиями для шпилек на роторе обычно имеет резьбу. Оно предназначено для того, чтобы облегчить снятие ротора со ступицы, когда приходит время менять ротор.
  1. Посмотрите, может ли эта ветка вам помочь. Пожалуйста, перейдите по трём ссылкам в тексте и прочитайте сопроводительные веб-страницы о процедуре приработки тормозов.
Вы уже ответили на этот вопрос