Зачем нужно охлаждать воздух после выхода из турбокомпрессора?
Когда мы используем турбокомпрессор для сжатия поступающего воздуха, воздух нагревается. Обычно этот горячий воздух охлаждается с помощью интеркулера перед подачей в двигатель.
По какой причине этот воздух охлаждается?
Почему мы не можем передать его в виде горячего воздуха, ведь внутри двигателя воздух будет сжиматься, что в любом случае приведёт к его нагреву?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17490/why-do-we-need-to-cool-air-after-it-leaves-a-turbocharger
Короче говоря, есть две причины:
Во втором случае это будет означать, что вам нужно изменить угол опережения зажигания, чтобы предотвратить взрыв смеси. Это приведёт к потере мощности, потому что вы не запускаете цилиндр в тот момент, который необходим для оптимальной подачи мощности. Вы теряете мощность и увеличиваете расход топлива.
Помимо промежуточного охлаждения, ещё одним способом охлаждения воздуха, поступающего в цилиндр, является впрыск смеси воды и метанола ИЛИ закиси азота (в этом случае система называется системой NO2 низкого давления или медленного высвобождения, поскольку она используется для охлаждения заряда, а не для непосредственного увеличения мощности) вместе с топливно-воздушной смесью. Это излюбленный приём владельцев Subaru, поскольку эти автомобили НЕНАВИДЯТ горячий воздух и более бедные (более мощные) топливно-воздушные смеси, а дополнительное охлаждение помогает использовать более бедные топливно-воздушные смеси и оптимальные фазы газораспределения.