Вопрос

У меня GMC Sierra 1500 1993 года выпуска, и у меня есть вопросы по заземлению

Когда мы купили грузовик, оригинальный аккумулятор был заземлён на генераторе, и мой отец сказал мне, что нужно убрать заземление и подключить его к раме. После этого все мои датчики начали сбоить, и грузовик внезапно глох. Поэтому я снова подключил заземление к генератору, и теперь всё работает нормально, без странных сбоев датчиков. Боюсь, я всё ещё что-то делаю не так. Что именно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17493/i-have-a-1993-gmc-sierra-1500-and-i-have-some-questions-about-the-grounding

1 Комментарий

  1. Нет ничего плохого в том, чтобы заземлить аккумулятор на нижней части генератора, так как на большинстве таких автомобилей он заземлён именно там (возможно, так было сделано на заводе... Я думаю, что на моём 91 Suburban он тоже был заземлён там). Проблема, с которой вы столкнулись, заключалась в том, что от двигателя и других частей к кузову не было достаточного количества заземляющих проводов, которые обеспечили бы хорошее соединение с датчиками. Это первое, что я проверяю, когда все мои датчики начинают сбоить одновременно без какой-либо другой объяснимой причины. Пока вы заряжаете аккумулятор, все датчики работают нормально, и вы не видите никаких других проблем, я бы не стал беспокоиться из-за этого.



    Кстати... мой отец однажды сказал мне: Не чини то, что не сломано. Похоже, это как раз тот случай.


Вы уже ответили на этот вопрос