Нужен ли вам заряженный аккумулятор для работы автомобиля в режиме Idle?
Я планирую приобрести Mitsubishi Lancer 1.5 2001 года выпуска. Машина в идеальном состоянии, но аккумулятор почти разряжен. Даже звуковой сигнал не работает, пока машина не проедет какое-то расстояние. (Как ни странно, проблем с запуском нет)
В чем проблема:
Машина работает на холостом ходу всего около 2 минут, а затем глохнет. После 5 попыток завестись (как будто в машине нет топлива) она окончательно глохнет.
А что, низкий заряд батареи как-то на это влияет?
в чём может быть причина?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17503/do-you-need-a-charged-battery-for-a-car-to-idle
Похоже, что-то пошло не так после того, как автомобиль перешёл из режима разомкнутого контура (когда для управления автомобилем не используются датчики) в режим замкнутого контура (когда автомобиль начинает использовать данные с датчиков кислорода, массового расхода воздуха и других датчиков). Обычно этот переход происходит примерно через две минуты после холодного запуска.
Я бы начал с чистки MAF средством для чистки электроники (очень осторожно - или попросил бы нынешнего владельца сделать это), посмотрел, когда в последний раз заменялись датчики O2, проверил правильность работы блоков измерения температуры и прочистил датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Некоторую помощь также могла бы оказать тщательная очистка корпуса дроссельной заслонки / впускного тракта.
Как сказал Ник Си, я сомневаюсь, что это как-то связано с аккумулятором или системой зарядки, учитывая, что автомобиль по-прежнему заводится без проблем.