Вопрос

Нужен ли вам заряженный аккумулятор для работы автомобиля в режиме Idle?

Я планирую приобрести Mitsubishi Lancer 1.5 2001 года выпуска. Машина в идеальном состоянии, но аккумулятор почти разряжен. Даже звуковой сигнал не работает, пока машина не проедет какое-то расстояние. (Как ни странно, проблем с запуском нет)



В чем проблема:



Машина работает на холостом ходу всего около 2 минут, а затем глохнет. После 5 попыток завестись (как будто в машине нет топлива) она окончательно глохнет.



А что, низкий заряд батареи как-то на это влияет?



в чём может быть причина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17503/do-you-need-a-charged-battery-for-a-car-to-idle

12 Комментариев

  1. Похоже, что-то пошло не так после того, как автомобиль перешёл из режима разомкнутого контура (когда для управления автомобилем не используются датчики) в режим замкнутого контура (когда автомобиль начинает использовать данные с датчиков кислорода, массового расхода воздуха и других датчиков). Обычно этот переход происходит примерно через две минуты после холодного запуска.



    Я бы начал с чистки MAF средством для чистки электроники (очень осторожно - или попросил бы нынешнего владельца сделать это), посмотрел, когда в последний раз заменялись датчики O2, проверил правильность работы блоков измерения температуры и прочистил датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Некоторую помощь также могла бы оказать тщательная очистка корпуса дроссельной заслонки / впускного тракта.



    Как сказал Ник Си, я сомневаюсь, что это как-то связано с аккумулятором или системой зарядки, учитывая, что автомобиль по-прежнему заводится без проблем.


  1. Аккумулятор не должен влиять на ситуацию, если генератор работает исправно. Однако если у вас нет проблем с запуском, это говорит о том, что аккумулятор не является первопричиной проблемы, а скорее всего, дело в электрике.



    Судя по описанным вами симптомам, проблема скорее в подаче топлива — возможно, топливный насос отключается через короткое время? Также возможно, что иммобилайзер делает что-то странное — отключает топливный насос, чтобы остановить машину?


  1. Если заряд аккумулятора настолько низкий, что даже при работающем двигателе звуковой сигнал не срабатывает, то можно предположить, что при замкнутом контуре некоторые датчики не будут давать точных (или вообще каких-либо) показаний. Не знаю, почему об этом не было сказано, но: хорошо и долго заряжайте аккумулятор.
  1. Я бы сказал, что оп очень проницателен :)
  1. @chilljeet Автор вопроса очень подозрительно отнёсся к выбранному времени и поэтому упомянул об этом :-)
  1. @Paulster — это пример того, как важно упоминать даже кажущиеся незначительными детали (в данном случае точное время). Не скажу, что автор вопроса отнёсся к этому как к чему-то важному, но я бы, скорее всего, не стал об этом упоминать. :)
  1. @Anarach — это в основном скажется на расходе топлива, но не на управляемости. В основном проблема будет не такой заметной, но она всё равно будет.
  1. @chilljeet — да, это моя главная причина.
  1. В остальном машина работает идеально. Если бы с датчиком массового расхода воздуха была проблема, разве она не проявилась бы во время движения?
  1. Был ли факт «2 минуты» решающим для ваших рассуждений? Любопытно!
  1. Кто-то предложил почистить дроссельную заслонку... но проблема с холостым ходом возникает очень методично и не хаотично, и это меня озадачивает
  1. Исправный генератор не всегда вырабатывает достаточно энергии, чтобы поддерживать работу двигателя на холостом ходу, если аккумулятор разряжен. Но если машина заводится, то вряд ли проблема в разряженном аккумуляторе. У моего зятя однажды была машина, которая заводилась нормально, но через 30 минут или около того глохла и не заводилась, пока не постоит какое-то время. Оказалось, что проблема была в топливе. (Конец трубы был частично забит в баке, потому что фильтр с цельным концом был установлен слишком далеко, а резиновый шланг был надет не полностью и пропускал пузырьки воздуха, которые через некоторое время заполнили камеру карбюратора.)
Вы уже ответили на этот вопрос