Вопрос

Аккумулятор разряжается каждые 1–3 недели

В течение последних 1–2 месяцев я наблюдал медленное разряжение аккумулятора: машина работала нормально, а потом внезапно перестала заводиться.



Сначала я подумал, что дело в аккумуляторе, так как пробег автомобиля составляет около 90 000 км. Я мог бы проверить его, но не стал, а просто купил новый, думая, что это решит проблему, если дело не в аккумуляторе. При установке аккумулятора я проверил всё как обычно: не горит ли свет, не открыты ли двери и т. д. Но ничего необычного не было.



Через две недели новая батарея разрядилась. Я зарядил старую и заменил её. Через неделю она тоже разрядилась.



Убедившись, что дело не в аккумуляторе, я стал искать хорошие тесты. Я проверил заземление (все показатели ниже 2–1 Ом), сопротивление между точками (все показатели 1–2 Ом), паразитное потребление (30 мА после перехода в спящий режим) и напряжение зарядки. Все выглядело удовлетворительно. Единственное, что я заметил: если я оставлял тест на зарядку с номинальным напряжением на несколько минут, напряжение постепенно снижалось. Через двадцать минут я увидел, что напряжение составляет 13,8 В, хотя изначально было 14,3 В (измерено на клеммах аккумулятора). У меня не было времени заменить батарейку в мультиметре (я думал, что проблема в ней), так что, возможно, дело в этом. Но мне любопытно. Указывает ли медленное падение напряжения зарядки (на клеммах аккумулятора) на проблему с генератором? На проблему с натяжителем ремня? Хочу узнать ваше мнение о медленном снижении зарядного напряжения на аккумуляторе, чтобы понять, что делать дальше. Я не видел, насколько низким оно может стать, но если сообщество считает, что стоит попробовать, я это сделаю (даже если на поиски уйдёт час).



Автомобиль: Nissan Rogue 2008 года выпуска, полный привод. 90 000 миль.



За последний месяц (15.10) проблема возникла повторно. После зарядки аккумулятора я отвёз его в Auto Zone для проверки генератора, где мне сообщили, что всё в порядке. Я начинаю подозревать, что дело в натяжителе ремня. Возможно, ремень проскальзывает мимо генератора и напряжение зарядки падает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17506/battery-drains-every-1-3-weeks

8 Комментариев

  1. Я бы сказал, что проблема в генераторе. Отдайте его в ремонт, но я уверен, что причина в том, что один (или несколько) диодов в генераторе не работает, из-за чего зарядка происходит неправильно. В любом крупном магазине автозапчастей (AutoZone, Advance Auto, O'Reilly's и т. д.) вам бесплатно проверят генератор. Похоже, что генератор работает неправильно.


  1. Я тоже считаю, что paulster2 прав. Возможно, проблема в регуляторе, который является частью генератора. Если проверить регулируемое напряжение генератора при отсутствии и наличии нагрузки, а также измерить зарядный ток, это можно подтвердить
  1. @Anarach — возможно, зарядка происходит с пониженной скоростью. Я предполагаю, что это хорошая отправная точка и наиболее вероятная проблема с системой зарядки, особенно если вы начинаете с полностью заряженного аккумулятора.
  1. Я согласен с Заидом, я думал, что 13,8 во время зарядки — хороший показатель того, что генератор работает. @paulster, вы хотите сказать, что даже если генератор заряжает аккумулятор, он может быть сломан?
  1. Дело в том, что напряжение продолжает падать в течение некоторого времени после запуска двигателя. Это свидетельствует о плохой работе генератора.
  1. Не могли бы вы уточнить, какое поведение указывает на неисправность генератора? 13,8 В — это нормальный диапазон напряжения для заряжающегося аккумулятора.
  1. Добавлена марка модели Zaid
  1. Какой это автомобиль (марка, модель, год выпуска)?
Вы уже ответили на этот вопрос