Новые стойки на автомобиле 2000 года выпуска с пробегом 360 000 км, замена койловеров?
Нужно ли менять винтовые пружины подвески на Toyota Celica 15-летней давности с пробегом 225 000 км вместе со стойками или винтовые пружины никогда не выходят из строя?
А как насчёт верхней опорной пластины?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17450/new-struts-on-a-2000-model-year-car-with-225k-miles-replace-coils
Обычно пружины выходят из строя только в том случае, если амортизаторы/стойки больше не работают. Если у автомобиля неисправные амортизаторы/стойки и он постоянно подпрыгивает, пружины изнашиваются. Если амортизаторы/стойки заменяются по мере необходимости, можно не беспокоиться о пружинах.
Вы всегда можете проверить пружины. Причины для их замены:
Если под опорной пластиной вы подразумеваете верхнее крепление стойки, то его следует заменить, если оно изношено. Это должно быть очевидно (трещины и отверстия).