Вопрос

Новые стойки на автомобиле 2000 года выпуска с пробегом 360 000 км, замена койловеров?

Нужно ли менять винтовые пружины подвески на Toyota Celica 15-летней давности с пробегом 225 000 км вместе со стойками или винтовые пружины никогда не выходят из строя?



А как насчёт верхней опорной пластины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17450/new-struts-on-a-2000-model-year-car-with-225k-miles-replace-coils

4 Комментария

  1. Обычно пружины выходят из строя только в том случае, если амортизаторы/стойки больше не работают. Если у автомобиля неисправные амортизаторы/стойки и он постоянно подпрыгивает, пружины изнашиваются. Если амортизаторы/стойки заменяются по мере необходимости, можно не беспокоиться о пружинах.



    Вы всегда можете проверить пружины. Причины для их замены:




    • Если они каким-либо образом деформированы (наклонены в сторону или выпучены посередине)

    • Если после регулировки одна сторона автомобиля наклонена, когда он стоит на ровной поверхности (для большей наглядности можно измерить расстояние от колёсной арки до шины с каждой стороны — несколько раз качните автомобиль, прежде чем он успокоится),

    • Если они сломаны. Иногда из-за чрезмерной нагрузки пружины могут сломаться. Вы бы наверняка знали, если бы это произошло.



    Если под опорной пластиной вы подразумеваете верхнее крепление стойки, то его следует заменить, если оно изношено. Это должно быть очевидно (трещины и отверстия).


  1. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при проверке подвески, чтобы понять, нужно ли её менять.



    1. Непростая поездка



    Проедьте на машине по неровной дороге. Если вы чувствуете малейшие неровности, то, к сожалению, ваши амортизаторы изношены и их нужно заменить.
    Также проедьте на небольшой скорости по выбоине. Полностью ли отрабатывает подвеска? Если да, то амортизаторы нужно заменить.



    2. Прекратите тест



    Двигайтесь со скоростью около 40 км/ч и резко затормозите. Если ваш автомобиль раскачивается из стороны в сторону или клюёт носом, значит, вам нужно проверить подвеску.



    3. Утечка масла



    Внимательно осмотрите свои амортизаторы. Если на них есть заметные повреждения, их необходимо устранить.



    4. Тест на отскок



    Это, безусловно, самый простой способ проверить, исправно ли работает ваша подвеска.




    • Встаньте возле передней колёсной арки и прижмитесь к капоту.

    • На самом деле, если ваш автомобиль подпрыгивает 2–3 раза, а затем эффект подпрыгивания постепенно исчезает, значит, ваши амортизаторы изношены.

    • Если при реальном использовании они вообще не подпрыгивают, проверьте подвеску.

    • Однако если при отпускании он подпрыгивает примерно 2 раза и быстро перестаёт подпрыгивать, значит, с вашей подвеской всё в порядке. Проверьте все 4 колеса.



    После проведения всех вышеперечисленных тестов вы сможете понять, нужно ли их менять.


  1. Правая стойка протекает, из-за чего машина жёстко реагирует на неровности. Когда я провожу тест на подпрыгивание, она почти не подпрыгивает. Кажется, что передняя часть немного ниже задней, но я думаю, что это нормально?
  1. Зависит от того, насколько комфортна ваша поездка. Она ухабистая? Или мягкая? Нет смысла что-то менять, если всё работает как надо.
Вы уже ответили на этот вопрос