Как в шиномонтаже могли разрядить мой аккумулятор?
На прошлой неделе я купил «новый» (2004 года выпуска) Subaru Forester. На днях я отвёз его на проверку сход-развала, и когда они закончили, то вернулись и сказали: «Аккумулятор был разряжен, когда мы пытались завести машину, чтобы снять её с подъёмника». И действительно, когда я попытался завести машину, чтобы уехать с работы в тот же день, аккумулятор был разряжен. До этого машина не подавала никаких признаков того, что аккумулятор разряжен. Когда я вернулся домой, я измерил напряжение на аккумуляторе, и оно оказалось в норме — 12 В (и машина снова завелась), так что, вероятно, она нормально зарядилась по дороге домой.
Итак, вопрос в том, что же они сделали с машиной за 20 минут, что аккумулятор разрядился?
(излишне говорить, что я больше не пойду в тот же магазин шин!)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17454/how-did-the-tyre-shop-flatten-my-battery
Сколько лет аккумулятору (если на нём есть дата изготовления)? Если ему больше пяти лет, я бы заменил его в рамках технического обслуживания. Помните также, что исправный аккумулятор должен выдавать более 13 В постоянного тока в состоянии покоя и при полной зарядке. Если напряжение на вашем аккумуляторе составляет всего 12 В постоянного тока, это говорит о том, что аккумулятор разряжен. Возможно, у него неисправна одна из ячеек, и он накапливает то, что я называю поверхностным зарядом, и в какой-то момент у него хватает мощности для короткого выброса энергии, которого достаточно, чтобы завести машину. В какой-то момент этого не происходит, и вы слышите только щелчки стартера (если они вообще есть). Я бы взял аккумулятор и протестировал его под нагрузкой. Это самый простой способ оценить его состояние.