Вопрос
Почему топливные насосы не приводятся в действие ремнём?
Я читал о топливных насосах, которые работают от электричества. Я пытался понять, почему они не входят в состав приводного ремня, и предположил, что им нужна постоянная подача, а не переменная скорость, которая подходит для любого другого насоса в системе с приводным ремнём. Кто-нибудь может объяснить это подробнее?
Я также пытался понять, почему они всегда находятся внутри топливного бака, а не где-то снаружи. Ведь не имеет значения, где происходит перекачка, если есть всасывающий шланг/труба, которая опускается на дно бака.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17464/why-arent-fuel-pumps-powered-by-drivebelt
1
Вы правы, не имеет значения, где происходит подкачка, но обычно лучше, если топливный насос находится ниже уровня топлива. Имеет значение как происходит подкачка, и это сильно зависит от области применения.
Существуют различные топливные насосы. Некоторые из них находятся внутри бака. Другие расположены снаружи (встроены) в бак. Однако в первую очередь вы думаете о топливных насосах высокого давления. Основная причина, по которой топливные насосы обычно располагаются в топливном баке, заключается в том, что топливо используется для охлаждения насоса, что обеспечивает более стабильную работу (выходное давление) и продлевает срок службы.
Топливный насос в сборе:
Встроенный топливный насос в сборе:
Насосы для карбюраторов бывают разными, но в основном они расположены вне бака и работают при гораздо более низком давлении, чем насосы для инжекторных двигателей (14 фунтов на кв. дюйм против 35–60 фунтов на кв. дюйм в зависимости от производителя автомобиля). Старые механические топливные насосы располагались сбоку блока.
Кроме того, существуют топливные насосы с ременным приводом, как вы можете видеть в этом поиске Google. Однако они в основном используются в гоночных автомобилях, где требуется много топлива за короткий промежуток времени.