Преимущества прямого впрыска топлива перед последовательным
Я понимаю, что система непосредственного впрыска подает топливно-воздушную смесь непосредственно в цилиндр, а не во впускной клапан, как в системе последовательного впрыска. В чем ее преимущества? Например, позволяет ли она экономить топливо?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17469/advantages-of-direct-vs-sequential-fuel-injection
У некоторых итераций есть ещё одно преимущество. Время впрыска ограничено возможностями инжектора, которые можно точно контролировать (как уже упоминалось).
Однако существует вероятность многократных инъекций, возможно, во время частичного вдоха и/или сжатия.
В одном из примеров используется очень бедная смесь, которая НЕ является стехиометрической; на самом деле она настолько бедная, что её практически невозможно воспламенить. Однако в небольшое углубление в верхней части поршня рядом со свечой зажигания непосредственно перед воспламенением впрыскивается «затравка». Эта «затравка» является стехиометрической и действует как «предохранитель», обеспечивая полное сгорание и окисление топлива. Больше мощности, меньше топлива, эффективность, лучшее распыление, отсутствие конденсата топлива на впускном клапане или в камере сгорания и т. д.
Недостатками являются повышенный уровень BMEP, высокая температура и выбросы оксидов азота, с которыми необходимо бороться. Двигатели должны быть более мощными, цилиндры должны хорошо охлаждаться, а оксиды азота должны катализироваться в выхлопной системе. И, конечно же, как уже говорилось ранее, необходимо следить за чистотой системы впуска воздуха.
Исходя из моего опыта участия в гонках, можно сказать, что «чем меньше, тем лучше» ... но нужно быть очень осторожным в том, как далеко можно зайти, особенно на моём BMW 2002tii 1972 года выпуска, в котором практически нет современных технологий. Необходимо модернизировать водяное и масляное охлаждение, а также установить цифровой датчик аэродинамического сопротивления в реальном времени.
Как уже отмечали другие, это мяуканье кота, и GDI никуда не денется. Это настолько невероятное достижение, что оно на долгие годы обеспечит будущее движка IC.