Вопрос

Двигатель BMW G650GS 2011 года выпуска не заводится на горячую

У меня довольно странная проблема с моим BMW G650GS. Утром, когда двигатель холодный, он нормально заводится с первого раза. Во время езды проблем нет, двигатель работает нормально и не глохнет. Затем, если я проеду какое-то время, чтобы двигатель нагрелся, заглушу его, оставлю на 5–10 минут и попытаюсь завести, он не заведётся. Он проворачивается, аккумулятор новый, провода проверены, с ними всё в порядке, стартер, судя по всему, работает, потому что утром двигатель запускается без проблем, но он не заводится, сколько бы я ни держал кнопку стартера нажатой. Я могу разрядить аккумулятор, но он всё равно не заведётся.



Есть два способа завести его. Первый — подождать 20–30 минут, пока двигатель немного остынет, а затем завести его с 2–4 попыток. Второй способ — переключиться на первую передачу, выжать сцепление, толкать мотоцикл вперёд, пока он не разгонится хотя бы до 5 миль в час, затем нажать кнопку запуска и начать отпускать сцепление. В определённый момент, когда сцепление почти отпущено, двигатель заведётся.



Иногда это не срабатывает с первого раза, если скорость слишком низкая.



Сталкивался ли кто-нибудь с подобными проблемами и как их решить? Эту проблему сложно показать механику, потому что время срабатывания, вероятно, зависит от погоды (насколько холодно) или чего-то ещё, и это происходит не каждый раз, а примерно в 75 % случаев.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17480/engine-on-bmw-g650gs-2011-does-not-start-when-its-hot

15 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема с моим кроссовым мотоциклом 2007 года выпуска. Я думал, что дело в паре аксессуаров, которые я установил на мотоцикл. Было много проблем с запуском, когда я проезжал небольшое расстояние, а потом останавливался. Я поставил новый аккумулятор, но это не решило проблему. Я заменил аккумулятор на литиевый, и это решило проблему, по крайней мере, у меня больше не возникает таких проблем. Обычно это происходило, когда я собирался прокатиться, решал заехать в магазин, заправиться поблизости, а машина не заводилась. Казалось, что в аккумуляторе недостаточно заряда, чтобы завестись, пока я не проеду какое-то расстояние. Литиевый аккумулятор отлично подходит для меня и моего G650


  1. У моего BMW 650 такая же проблема. Я купил комплект у Расти в MAX BMW. Комплект стоит 54 доллара плюс доставка. Установить его в районе выпускного кулачка не составит труда.



    Это тот самый набор, о котором я говорил.
    Вот комплект, который мне прислал MAX BMW. Надеюсь, он работает.


  1. У этого мотоцикла есть ещё одна проблема, которую признала компания BMW: запуск горячего двигателя. Так что вы не одиноки. Загляните на этот сайт http://www.bmwg650gs.com/, где есть документ, отправленный компанией BMW в Испанию, с информацией (на испанском языке).
    По сути, они сказали, что знают об этой проблеме и что её решение — в новом программном обеспечении для ЭБУ, которое на данный момент недоступно.
    Так что единственное решение — ждать, пока BMW выпустит это новое программное обеспечение, а пока мы стараемся использовать мотоцикл настолько, насколько это возможно.


  1. Ваша проблема вызвана неисправностью декомпрессионного клапана в двигателях 650 до июня 2012 года. Единственный способ навсегда избавиться от неё — заменить декомпрессионный клапан, что, к счастью, не так уж сложно.



    Бюллетень BMW по этому вопросу: http://www.gravesurrounds.com/bike/hotstart.pdf



    Вероятность возникновения проблем с горячим запуском из-за декомпрессионного клапана выше, если аккумулятор заряжен не на 100 %. Если мотоцикл не заводится на горячую, дайте ему остыть, доберитесь на нём до дома и подключите аккумулятор к зарядному устройству на ночь. (Вы можете получить доступ к клемме «+», сняв сиденье. Справа, под «фальшивой» крышкой топливного бака).



    При полностью заряженном аккумуляторе велосипед должен заводиться даже в жаркую погоду, или, по крайней мере, воспроизвести проблему должно быть гораздо сложнее.



    Что происходит, когда мотоцикл не заводится;
    ЭБУ подает топливо в цилиндр только при превышении определенного порога оборотов, который, как мне кажется, в G650 составляет 700 об/мин.
    Неисправный декомпрессионный клапан приводит к слишком высокому давлению в цилиндре при горячем двигателе. Это создает дополнительную нагрузку на стартер во время запуска, и аккумулятор не может провернуть стартер достаточно быстро, чтобы двигатель набрал обороты выше 700 об/мин.


  1. Отредактируйте свой исходный ответ и добавьте туда изображение. На самом деле вы можете добавить всю информацию обратно в свой ответ, если хотите.
  1. У меня есть комплект от Max BMW. В него входит деталь № 11 31 8 540 965 — новый декомпрессионный рычаг и сопутствующее оборудование. Если бы я мог опубликовать изображение, я бы показал вам детали.
  1. Хотя это может быть решением проблемы, как это поможет в ситуации, о которой говорит автор вопроса? Для чего на самом деле нужен этот комплект? Как он устанавливается? Расскажите автору вопроса (и всем нам) немного о том, о чём вы говорите, и, возможно, вы получите положительный отклик! С нетерпением жду, что же будет дальше :о)
  1. В системах с впрыском топлива проблемы с запуском на горячую указывают на то, что в топливопроводе не поддерживается давление.



    Это может быть связано с несколькими причинами, имеющими отношение к топливопроводу, в том числе:




    • негерметичная топливная форсунка

    • микротрещины в топливопроводе, через которые под давлением вытекает топливо



    Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.



    Я считаю, что причина, по которой работает система запуска с толкача, заключается в том, что она создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, требующую дополнительного количества топлива. Топливный насос повышает давление топлива до такой степени, что испарение перестаёт быть проблемой, и двигатель запускается.


  1. По этому поводу есть отзыв: bmw-motorrad.com.br/br/pt/index.html?content=http://…
  1. ох, я просто пошутил. Я жалею, что купил этот мотоцикл
  1. Помимо проблем с запуском двигателя, этот мотоцикл лучше всего подходит для коротких и средних поездок, передвижения по городу и периодических вылазок на бездорожье для одного человека. Ехать вдвоём довольно неудобно.
  1. ммм... я бы подумал, что проблема с ЭБУ не связана с мотоциклом пятилетней давности. Отличный мотоцикл, не так ли?
  1. Звучит довольно странно. Этому велосипеду почти 5 лет, а обновления программного обеспечения до сих пор нет? К тому же теперь я не могу понять, что более вероятно: неисправность рычага декомпрессии или программного обеспечения...
  1. Я бы сначала обратился в сервисный центр. Это должна быть бесплатная услуга от дилера BMW. Вы можете упомянуть, что в это время проводится обновление программного обеспечения, и они должны сделать это бесплатно. Ваша проблема решена?
  1. Вы проверяли наличие искры, когда двигатель не заводился? Будем надеяться, что проблема не в заклинивании какой-то механической части системы электропуска из-за перегрева.
Вы уже ответили на этот вопрос