Полностью ли исключена система EGR в двигателе Mazda Skyactiv-G?
Похоже, что Mazda считает двигатели с высокой степенью сжатия перспективным решением для повышения топливной экономичности и удельной мощности своих бензиновых двигателей среднего объёма (13:1 — впечатляющее достижение).
Согласно их рекламным материалам, они снижают риск детонации за счёт уменьшения температуры всасываемого заряда. Это достигается за счёт увеличения длины выпускных каналов в попытке исключить возможность попадания горячих выхлопных газов на впускные клапаны других цилиндров.
Означает ли это, что рециркуляция выхлопных газов полностью исключена?
Если да, то как это повлияет на конструкцию каталитических нейтрализаторов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17871/does-mazdas-skyactiv-g-engine-avoid-egr-altogether
Транспортным средствам с регулируемым фазами газораспределения на обоих распределительных валах не требуется система рециркуляции отработавших газов в традиционном понимании. Они регулируют фазы газораспределения, чтобы увеличить перекрытие во время движения в крейсерском режиме, что позволяет выхлопным газам частично заполнять впускной такт, как это делает традиционная система рециркуляции отработавших газов.