Вопрос

08 Audi A4 B7 2.0T DTC P0503 датчик скорости неисправен/высокое напряжение

Я только что закончил установку впускного коллектора после чистки клапанов и собирался завести машину. Она завелась примерно на 2 секунды, а потом заглохла. Выдало 6 ожидающих кодов. P0503 — нестабильная/высокая частота вращения датчика скорости (оборотов в минуту),
C0203,
C1103,
C1403,
C1203,
C1300.
Не думаю, что я что-то сделал с датчиком скорости. Есть идеи?



Редактировать:



Видео запуска: https://www.dropbox.com/s/0cjn7k4ny480y70/A4%20Startup.mov?dl=0



Статистика работы двигателя перед выключением:
Статистика движка



OBD DTC:
Коды неисправностей OBD



ОБНОВЛЕНИЕ № 2:
Оказывается, мой сканер OBD выдавал неверные коды. Настоящие коды — P0351-354, все они относятся к катушкам зажигания (которые я заменил одновременно с ними). Машина заводится, регистрирует неисправность, а затем отключает форсунки. Это правильные катушки, и, очевидно, они получают ток, потому что машина заводится. Почему же тогда регистрируются эти коды? Я переустановил их и проверил все соединения. К сожалению, я не сохранил старые катушки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17874/08-audi-a4-b7-2-0t-dtc-p0503-speed-sensor-erractic-high

22 Комментария

  1. Находится ли блок управления ABS/ESP рядом с впускным коллектором? Вы пытались отсоединить разъем блока управления ABS/ESP? Проверьте, обменивается ли блок управления ABS/ESP данными со сканером. Все коды неисправностей указывают на проблему в блоке управления ABS/ESP


  1. Все ваши коды относятся к разным областям, но могут быть связаны с одним и тем же местом. Это ABS, тормоза, соленоиды осей и так далее.



    Полагаю, вы или ваши механики забыли подключить один из больших разъёмов с несколькими проводами, из-за которых у вас возникли проблемы. Попробуйте поискать отсоединённые разъёмы под багажником



    Удачи вам!


  1. Вы можете попробовать заменить датчик угла поворота коленчатого вала двигателя, который, как мне кажется, работает нестабильно. Датчик выглядит так:



    введите описание изображения здесь



    Значит, это тот самый, на который вы смотрите на картинке. Кто знает, почему он испортился, но, судя по упомянутому вами коду, дело в нём.



    Это очень хорошее видео о замене датчика. Единственное, что я могу сказать о том, как он его заменяет: не трогайте дроссельную заслонку, когда пытаетесь завести двигатель. На многих автомобилях (не уверен насчёт двигателей VAG) при таких действиях датчик положения дроссельной заслонки начинает выдавать неверные показания, и машина не будет работать нормально, пока вы не сбросите настройки.



    В целом, это очень простая задача. Возможно, вы даже сможете выполнить замену с верхней стороны (не снимая крышку).


  1. Насколько я понимаю, есть всего несколько причин, по которым автомобиль может выключиться (предположительно, именно это и происходит с моим): неисправный датчик распределительного или коленчатого вала или катастрофическая утечка топлива или воздуха. Просто интересно, что я не получаю точного кода, который позволил бы сделать вывод
  1. Коды C связаны с шасси, поэтому они относятся к датчику скорости. Опять же, они не имеют никакого отношения к тому, почему ваш двигатель не работает дольше 2 секунд.
  1. С этим ответом есть проблема. Если посмотреть код P0503, то он относится к датчику скорости автомобиля, а не к датчику частоты вращения двигателя. Датчик положения коленчатого вала имеет свои коды (P0335-P0339 и P0385-P0389), а датчик положения распределительного вала — свои (P0340-P0344). Код P0503 не должен вызывать каких-либо проблем с работой автомобиля. Это просто приведёт к сбою в работе кода и может вызвать проблемы с ABS, но не должно иметь никакого отношения к двигателю.
  1. Я тоже получаю много кодов C. Как вы думаете, есть ли вероятность того, что эти коды появляются в случае неудачного запуска? Кроме того, мой друг сломал зажим на датчике положения распределительного вала, но все контакты были в порядке. Может быть, в этом причина ошибки..?
  1. Поскольку проблема носит периодический/нестабильный/серьёзный характер и не связана с полным выходом из строя, единственный способ определить её причину — это замена. Я терпеть не могу снимать и заменять механические детали, но в данном случае это может быть вашим единственным выходом.
  1. Я согласен и подтверждаю, что проверил провода и соединения вплоть до блока, и всё выглядело нормально.
  1. Да, я нашёл этот датчик на картере, но проблема в том, что я не работал рядом с ним, а до того, как я снял впускной коллектор, машина работала нормально. Маловероятно, что он вышел из строя именно в тот момент. Но спасибо за подробный ответ
  1. Как лучше всего получить эту информацию? В настоящее время я использую Bluetooth-адаптер OBD для подключения к своему iPhone.
  1. Я даже не смог найти никакой информации о ваших C кодах, поэтому ничего не могу сказать о них. Я предполагаю, что они относятся к вашему автомобилю. Что касается зажима, то если вы говорите о фиксирующем зажиме, который скрепляет разъем, то обычно это не вызывает проблем. Вам действительно нужно соединение. Зажим просто не дает ему соскользнуть. Если сам разъем на месте, то можно использовать стяжку, чтобы зафиксировать его. Вы можете попробовать затянуть его потуже и посмотреть, изменится ли что-нибудь.
  1. Возможно, вы правы, но в данном случае вам стоит применить бритву Оккама. В данном случае это простая теория, которая всё объясняет. Именно на это указывает код двигателя. Сначала вы можете проверить, правильно ли подключена проводка к датчику. Поскольку это не полная неисправность, я сомневаюсь, что проблемы с проводкой как-то связаны с этим. Я сталкивался с более странными проблемами, возникающими по той же причине, о которой вы говорите.
  1. Если у вас нет доступа к таким параметрам, как STFT/LTFT (краткосрочная и долгосрочная корректировка подачи топлива), можно использовать показания напряжения датчика кислорода за определенный период времени. Мне нужно это подтвердить, но в вашем автомобиле, вероятно, два блока с двумя датчиками в каждом блоке — всего 4 датчика напряжения. Я понимаю, что автомобиль не будет работать постоянно, так что это может оказаться непростой задачей.
  1. Есть ли у вас доступ к информации о регулировке подачи топлива?
  1. Похоже, у тебя закончился бензин :)
  1. Это датчик частоты вращения. Вот фотография того, что, по моему мнению, может быть этим датчиком dropbox.com/s/z86q255426sv09q/A4%20trans.jpg?dl=0
  1. В P0503 указано, что это датчик скорости транспортного средства, но то, что вы мне предоставили, и примечания к этому указывают на то, что это датчик скорости двигателя (например, 4 такта на один оборот двигателя). Для меня это не имеет смысла. Но я продолжу поиски.
  1. Честно говоря, я даже не знаю, где находится этот датчик. Я долго гуглил, пытаясь найти схему.
  1. Проверяли ли вы подключение датчика, чтобы убедиться в его надёжности?
  1. да, я повторял это уже раз восемь
  1. Когда вы очищаете коды, все ли 6 кодов возвращаются на место при попытке перезапуска?
Вы уже ответили на этот вопрос