Почему бы не использовать приводные цепи вместо приводных (клиновых) ремней?
Мой приводной (клиновой) ремень недавно износился примерно наполовину, и мне пришлось его заменить.
В связи с этим возникает вопрос: если автомобильная промышленность постепенно переходит с ремней ГРМ на цепи (у моей Tacoma цепь, а у модели, выпущенной всего на пару лет раньше, был ремень), то почему бы не использовать цепь и для привода вспомогательных агрегатов, заменив шкивы на звездочки на генераторе, насосе кондиционера и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17894/why-not-have-drive-chains-instead-of-drive-serpentine-belts
Вот несколько факторов помимо уже упомянутых, которые не играют на руку сетям: