Вопрос

В двухтактном двигателе есть искра, но новый карбюратор не заводится

У меня есть двухтактный двигатель объёмом 49 куб. см, в котором я заменил карбюратор. В нём свежий бензин и
кажется, есть искра. Я не могу его завести, даже если заливаю немного жидкости для запуска в воздухозаборник. Кажется, у него есть компрессия. Двигатель несколько лет простоял в гараже, в нём был старый бензин, который я слил из бака.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17847/2-cycle-engine-has-spark-and-new-carb-wont-start

2 Комментария

  1. Возможно, вам нужно настроить карбюратор. Я установил на свой триммер новый карбюратор, и он был сильно разбалансирован. Вкрутите нижний винт до упора, а затем выкрутите на 1,5 оборота. Этого должно быть достаточно, чтобы триммер завелся.
  1. Как вы проверили, есть ли искра? Кроме того, хотя карбюратор и важен, большинство небольших двухтактных двигателей оснащены игольчатым клапаном, который обеспечивает одностороннюю подачу воздуха и топлива (через карбюратор в картер, а затем в цилиндр). Вы смотрели на это? Исправна ли запальная свеча? Работает ли механизм воздушной заслонки?
Вы уже ответили на этот вопрос