Вопрос
Диагностический порт ЭБУ отключен, индикатор Check Engine не горит
Недавно я купил подержанную Integra ZXi 92 года выпуска. У меня были проблемы с запуском двигателя, поэтому я отвёз машину к механику. Он обнаружил, что индикатор проверки двигателя отключён, а диагностический порт ЭБУ отрезан. Очевидно, это очень плохой знак. И да, я дурак.
Итак, теперь у меня возник вопрос: можно ли подключить универсальный диагностический порт Honda или мне нужно найти конкретный порт для моего двигателя (код ZC)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17851/ecu-diagnostic-port-cut-off-and-check-engine-light-disabled
1
Самый простой способ заменить порт DLC — найти автомобиль, точно такой же, как ваш (или даже его близнец), и вырезать порт из него. Затем подключите «новый» порт DLC к проводке, если сможете найти место, где он был вырезан из автомобиля. Вам нужно будет найти порт OBDI. Если вы пойдёте по этому пути, возьмите как можно больше проводов, кроме самого порта. Гораздо проще обрезать провода, чем наращивать их.
Я искал новую заглушку, но не смог её найти. Готов поспорить, что вы нигде не найдёте ей замену.
Готов поспорить, что любой 3-контактный модуль DLC от Honda для автомобилей с бортовой сетью (95-го года выпуска и старше) справится с этой задачей. Кроме того, он должен находиться под пассажирским сиденьем в области кик-панели. Впрочем, я уверен, что ваш механик это знает.