Вопрос

Диагностический порт ЭБУ отключен, индикатор Check Engine не горит

Недавно я купил подержанную Integra ZXi 92 года выпуска. У меня были проблемы с запуском двигателя, поэтому я отвёз машину к механику. Он обнаружил, что индикатор проверки двигателя отключён, а диагностический порт ЭБУ отрезан. Очевидно, это очень плохой знак. И да, я дурак.



Итак, теперь у меня возник вопрос: можно ли подключить универсальный диагностический порт Honda или мне нужно найти конкретный порт для моего двигателя (код ZC)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17851/ecu-diagnostic-port-cut-off-and-check-engine-light-disabled

11 Комментариев

  1. Самый простой способ заменить порт DLC — найти автомобиль, точно такой же, как ваш (или даже его близнец), и вырезать порт из него. Затем подключите «новый» порт DLC к проводке, если сможете найти место, где он был вырезан из автомобиля. Вам нужно будет найти порт OBDI. Если вы пойдёте по этому пути, возьмите как можно больше проводов, кроме самого порта. Гораздо проще обрезать провода, чем наращивать их.



    Я искал новую заглушку, но не смог её найти. Готов поспорить, что вы нигде не найдёте ей замену.



    Готов поспорить, что любой 3-контактный модуль DLC от Honda для автомобилей с бортовой сетью (95-го года выпуска и старше) справится с этой задачей. Кроме того, он должен находиться под пассажирским сиденьем в области кик-панели. Впрочем, я уверен, что ваш механик это знает.


  1. Если под «универсальным» вы подразумеваете OBD1 или OBD2, то, судя по этому сайту, ответ будет отрицательным.



    На другой веб-странице в таблице указано, что это «OBD0».


  1. Дайте мне выложить несколько фотографий на форумах и узнать, какой двигатель у этой штуки — судя по документации, это должен быть ZC. Но я живу в стране, где к документации относятся не слишком серьёзно.
  1. Дайте мне пару часов, чтобы всё проверить, и я вам отвечу. Возможно, в этой машине заменили двигатель. Кстати, если это OBD0, то разве нельзя получить какие-нибудь диагностические коды? Значит, всё нужно проверять вручную?
  1. Что ж, в этой таблице только у ZXi указан OBD0. @gAMBOOKa, если вы уверены, что это OBD1, то это должно быть стандартом
  1. Да, даже согласно предоставленной вами таблице, 92-93 Integra XSi B16A соответствует OBD1. Должно быть, вы посмотрели не на ту строку.
  1. Это OBD1 — порт был намеренно отключен
  1. @rpmerf — пока не уверен, пытаюсь найти время, чтобы отвезти его к автоэлектрику и восстановить работу. Я просто не знал, что делать с диагностическим портом
  1. Как была отключена лампочка проверки двигателя? Был ли перерезан провод? Если да, то вы сможете подключить его обратно. Вы можете использовать контрольную лампу на проводе лампочки проверки двигателя в ЭБУ. Я бы также вскрыл ЭБУ, чтобы проверить, не был ли заменён чип. Если да, то, возможно, вам стоит подумать о замене ЭБУ на заводской.
  1. Физически вырезанный
  1. Диагностический порт физически повреждён или просто не выдаёт никаких данных?
Вы уже ответили на этот вопрос