Вопрос

Предпродажное тестирование с помощью вакуумметра

Я хотел бы использовать вакуумметр для проверки старых автомобилей с большим пробегом, которые я подумываю купить. Думаю, я, скорее всего, ограничусь этим, проверкой с помощью мультиметра, балансировкой и тем, что увижу своими глазами.



Я нашёл несколько сайтов, например здесь, здесь и здесь, на которых подробно описаны различные результаты, которые можно получить, и указано, что в них неверно.



Большинство, похоже, сходятся во мнении, что норма составляет от 17 до 22 градусов на уровне моря, при этом за каждые 1000 футов высоты над уровнем моря вычитается 1 градус.



Не всегда понятно, какие неисправности являются серьёзными и требуют замены автомобиля, а какие можно недорого устранить в мастерской или самостоятельно.



Например, стабильно низкий показатель в диапазоне от 8 до 16 может быть вызван любой из следующих причин:




  • Неправильный момент газораспределения

  • Неправильный момент опережения зажигания

  • Небольшая утечка вакуума

  • низкая компрессия/изношенные кольца



Позволит ли быстрый тест на открытие/закрытие точно определить, что это изношенные кольца? Если да, то каков порог для отказа? 14? 12? 8?



Хотя утечка компрессии между цилиндрами или пробитая прокладка головки блока цилиндров кажутся незначительными проблемами, как насчёт других перечисленных причин, таких как:




  • Липкие Клапаны

  • Слабые пружины клапанов

  • Изношенные направляющие втулки впускного клапана

  • Негерметичность коллектора или прокладки карбюратора

  • Чрезмерное противодавление выхлопных газов (забитый глушитель или каталитический нейтрализатор)



Я просто хочу получить как можно больше информации из этого теста.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17861/pre-purchace-testing-with-a-vacuum-gauge

6 Комментариев

  1. Я использую тестер утечек



    Если я покупаю подержанный автомобиль или мотоцикл, я использую либо течеискатель, либо просто сжатый воздух.



    У меня есть баллон со сжатым воздухом и регулятором подачи воздуха, так что я могу контролировать поток сжатого воздуха, который я могу заполнить. Его количество ограничено, поэтому я должен быть уверен, что с первого раза всё сделаю правильно, иначе он закончится.



    Я также беру с собой пусковой механизм, чтобы легко установить двигатель в верхнюю мёртвую точку, и автомобильный стетоскоп, чтобы использовать его в качестве прослушивающего устройства.



    Испытание сжатым воздухом




    • Если у вас нет течеискателя, вы можете воспользоваться этим методом. Вам понадобятся различные переходники, чтобы вкрутить воздушный шланг в свечные отверстия. Разумеется, выньте свечи. С помощью кикстартера доведите поршень до верхней мертвой точки в цилиндре, который вы хотите проверить. Вставьте воздушный адаптер в свечное отверстие и выпустите воздух из баллона с помощью регулятора. Не переусердствуйте, вам не нужно, чтобы давление воздуха опускало поршень.


    • Кольца — проверьте, нет ли утечек воздуха в картере. Можно послушать через крышку маслозаливной горловины, но это не очень удобно, или вставить стетоскоп в трубку масляного щупа, что лучше. Если вы слышите, как в картер поступает много воздуха, вы можете определить, в порядке ли кольца.


    • Выпускные клапаны — послушайте выхлопную трубу. Катализаторы усложняют задачу, так как они поглощают энергию звуковых волн. На автомобилях это не так эффективно, как на мотоциклах. Вы также можете приложить стетоскоп к выхлопной трубе после более прочного коллектора и услышать, как воздух выходит из камеры сгорания через неисправный клапан.


    • Впускные клапаны — то же, что и выше, но прослушивание производится на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе.




    Тестер на Герметичность



    Вы можете воспользоваться этим универсальным тестом. Процедура может немного отличаться в зависимости от того, какой у вас течеискатель. Однако описание по ссылке очень хорошее.



    Рекомендация



    Проведите несколько тестов у себя дома, чтобы отточить процедуру. Вам не захочется, чтобы у вас закончился сжатый воздух или чтобы вам пришлось идти за ним и возвращаться. Воздух закончится только в том случае, если вы будете проводить тест и у вас будут открыты какие-то клапаны, потому что вы не находитесь в верхней мёртвой точке. Со мной такого никогда не случалось, но я всегда беспокоюсь об этом, когда провожу тест.



    Я считаю, что эти тесты в сочетании с тестом, который вы описали в своём вопросе выше, помогут вам понять, когда следует уйти, а когда нет.



    Отбойный Стартер



    введите описание изображения здесь



    Баллон со сжатым воздухом



    введите описание изображения здесь



    Стетоскоп



    введите описание изображения здесь


  1. Я знаю, что мой ответ никак не помог вам с ответом на ваш вопрос, но я думаю, что пара тестов на герметичность в сочетании с моим ответом дадут вам действительно полезную информацию. Возможно, вы проведёте тест на герметичность, и если его результаты не дадут вам достаточно данных для определения дальнейших действий, вы воспользуетесь тем, что я ответил.
  1. Я всегда был сторонником проверки на утечку, а не на компрессию, при оценке двигателя. Двигатель при этом не должен работать, поэтому проверку можно проводить на снятых с производства двигателях перед установкой.
  1. Я тебя понимаю. Ты всегда можешь попросить их сделать это для тебя. Это лучшее, что я могу для тебя сделать, брат. Или возьми его на долгий <кашель> тест-драйв...
  1. @Paulster2 Не думаю, что местные жители согласятся на то, чтобы я начал проводить более инвазивные тесты, например компрессионную пробу.
  1. Использование вакуумметра может быть весьма сомнительным. Вы не знаете, что было сделано с автомобилем. Как правило, у автомобиля с «большим» распределительным валом показания вакуумметра будут низкими. Кроме того, показания вакуумметра дадут вам только среднее значение для всех цилиндров. Лучший способ проверить автомобиль — провести проверку компрессии. Это позволит оценить состояние каждого цилиндра. Кроме того, вы можете узнать, каким должен быть оптимальный уровень масла в двигателе, который вы рассматриваете.
Вы уже ответили на этот вопрос