Почему у дизельного двигателя максимальная частота вращения намного ниже, чем у бензинового?
Почему максимальная частота вращения дизельных двигателей составляет около 4500 об/мин, а бензиновых — 6500–8000 об/мин?
Связано ли это как-то с коэффициентом сжатия?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17808/why-does-diesel-engine-have-redline-much-lower-than-petrol-engine-redline
Если говорить конкретно, то степень сжатия у него намного выше, и поэтому он развивает большую мощность задолго до того, как это сделает бензиновый двигатель. Его детали должны выдерживать более сильный взрыв в цилиндре, чем у бензинового двигателя. Компоненты рассчитаны на более мощный взрыв при такте сжатия двигателя. Степень сжатия большинства бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 10,5. Это значит, что в цилиндр помещается определённое количество топлива и воздуха, готовых к сжатию. Дизельный двигатель работает на оборотах от 11,5 до 15 или около того, в зависимости от наличия или отсутствия турбонаддува. При превышении оборотов дизельного двигателя поршни пробивают блок цилиндров.