Вопрос
Может ли механическая обработка головок блока цилиндров привести к неисправности клапанов?
Я узнал, что деформированную (неровную) поверхность головки блока цилиндров, которая прилегает к блоку двигателя, можно выровнять, обратившись в мастерскую, где её обработают, чтобы она плотно прилегала к прокладке.
Но мне было интересно вот что: если они срежут пару тысяч дюймов с высоты головки блока цилиндров, не приведёт ли это к тому, что клапаны не будут закрываться полностью, ведь они рассчитаны на закрытие при заводской настройке? Если высота головки будет меньше, то клапан того же размера будет пропускать в закрытом положении в том объёме, на который они срезали при шлифовке. Или это незначительно и находится в пределах допустимой погрешности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17772/can-machine-resurfacing-of-cylinder-heads-cause-valve-malfunction
1
Клапаны расположены в углублении внутри камеры сгорания. При обработке головки блока цилиндров камера сгорания становится меньше (в ней меньше углублений), но это никак не влияет на клапаны или седла клапанов, в которых они находятся. Посмотрите на это изображение, и вы поймёте, что я имею в виду:
Это изображение головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Внизу видна плоская поверхность. Это то, что подвергается механической обработке. Клапаны находятся на достаточном (с точки зрения механической обработки) расстоянии от поверхности головки и не затрагиваются в процессе.