Вопрос

Может ли механическая обработка головок блока цилиндров привести к неисправности клапанов?

Я узнал, что деформированную (неровную) поверхность головки блока цилиндров, которая прилегает к блоку двигателя, можно выровнять, обратившись в мастерскую, где её обработают, чтобы она плотно прилегала к прокладке.



Но мне было интересно вот что: если они срежут пару тысяч дюймов с высоты головки блока цилиндров, не приведёт ли это к тому, что клапаны не будут закрываться полностью, ведь они рассчитаны на закрытие при заводской настройке? Если высота головки будет меньше, то клапан того же размера будет пропускать в закрытом положении в том объёме, на который они срезали при шлифовке. Или это незначительно и находится в пределах допустимой погрешности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17772/can-machine-resurfacing-of-cylinder-heads-cause-valve-malfunction

8 Комментариев

  1. Клапаны расположены в углублении внутри камеры сгорания. При обработке головки блока цилиндров камера сгорания становится меньше (в ней меньше углублений), но это никак не влияет на клапаны или седла клапанов, в которых они находятся. Посмотрите на это изображение, и вы поймёте, что я имею в виду:



    введите описание изображения здесь



    Это изображение головки блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Внизу видна плоская поверхность. Это то, что подвергается механической обработке. Клапаны находятся на достаточном (с точки зрения механической обработки) расстоянии от поверхности головки и не затрагиваются в процессе.


  1. @Allman — Да, в двигателе с толкателями вам всегда нужно будет проверять длину толкателя при повторной сборке ... просто чтобы убедиться. В большинстве случаев с головки снимается совсем немного материала, так что проблем не возникнет. В двигателях с конфигурацией «V» вам также нужно будет позаботиться о установке впускного коллектора, если с головки снимается большой объём материала. Машинист должен быть в состоянии сказать вам, возникнет ли проблема.
  1. Если у вас есть толкатели, то, полагаю, это напрямую повлияет на зазор в клапанах, хотя, скорее всего, не сильно при шлифовке. Проверить и отрегулировать зазоры в двигателе такого типа не очень сложно, поэтому я бы сделал это в таком случае.
  1. @amphibient — Пит-стоп.
  1. Питстоп ? Где бы это могло быть ?
  1. Вам просто нужно будет самому найти это в вашем регионе. Я никак не могу это выяснить, к тому же любая информация может быстро устареть. Не самое подходящее место для этого. Спросите в The Pitstop ... Я зайду туда позже, после работы.
  1. Привет, не подскажешь, сколько я должен заплатить за обработку одной головки блока цилиндров двигателя Tacoma V6 (то есть трёх цилиндров, если это имеет значение)? Местонахождение: Среднеатлантический регион
  1. О, значит, клапаны полностью находятся внутри головки блока цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос