Вопрос

Пропуски зажигания в Chevy 4.8

Я проехал на грузовике через большую лужу, и это его убило. Оказалось, что я полностью промочил воздушный фильтр и, возможно, залил водой впускной коллектор. Я заменил фильтр и обработал все датчики очистителем контактов. Грузовик не может работать на холостом ходу выше 1000 оборотов, даже если педаль в пол.



Я подключил его к компьютеру, и он показал, что датчик положения коленчатого вала находится за пределами допустимого диапазона. Я заменил датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, а также все свечи и провода. Выяснилось, что в 2-м и 3-м цилиндрах были пропуски зажигания. Я заменил катушки, но в этих цилиндрах по-прежнему нет искры. Кроме того, я слил масло и не обнаружил воды ни в поддоне, ни в цилиндрах. Что мне делать дальше, кроме как снять поддон и проверить коленчатый вал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17782/chevy-4-8-misfiring

3 Комментария

  1. Привет, спасибо за ответ... два цилиндра вообще не работают. Кроме того, я проверил жгут проводов на катушках с помощью измерителя напряжения и обнаружил, что на заземляющих проводах на секунду появляется напряжение 0,2 В, а затем оно падает до 0,0 В. Мне интересно, могло ли намокание катушек привести к поломке модуля управления силовым агрегатом? Я записался на диагностику на конец недели. Я обязательно сообщу вам, что выясню. Ещё раз спасибо за ваш вклад. О, у него хорошая компрессия во всех цилиндрах.
  1. Насколько я понимаю, код датчика положения коленчатого вала не вернулся после его замены? Эти два цилиндра полностью не работают или работают с перебоями? Скорее всего, проблема не механическая (ИМХО, гидроудар не произошёл), а электрическая. Проверьте заземление на двух катушках, которые не работают. Также проверьте целостность проводки от катушек до ЭБУ для цилиндров № 2 и № 3. То, что происходит с обеих сторон двигателя, кажется мне странным и заставляет задуматься о подключении к самому ЭБУ.
  1. Попробуйте проверить компрессию, чтобы понять, не заклинило ли двигатель.
Вы уже ответили на этот вопрос