Вопрос

Сложно ли дооснастить автомобиль ABS?

Я подумывал о том, чтобы установить его на свою машину, так как сегодня я резко затормозил и оставил 20-метровый след от заноса на дороге, а также привлёк внимание пешеходов шумом от заноса! Кроме того, важны аспекты безопасности.




Модель: Vauxhall/Opel Agila

Год: 2003

Двигатель: 1,2 (Z12XE)




Вот схема системы. Она не выглядит сложной:



Схема системы ABS



РЕДАКТИРОВАТЬ: У меня есть каталог запчастей для тормозов. Думаю, мне нужно:





  • Гидравлический Агрегат

  • Вакуумный Насос

  • Несколько Прокладок

  • 3 датчика скорости вращения колёс (передний правый используется для измерения скорости)

  • Кронштейны для датчиков

  • 2 пикапа для задней части

  • Блок управления для ABS.

  • Лампа для подсветки ABS.

  • Новые задние барабаны для ABS

  • Больше прокладок

  • Новый главный цилиндр

  • Эти Трубы

  • Еще Трубы




Мои Вопросы:



В общем, какие детали мне понадобятся?



Сколько времени займёт установка? (Например, несколько часов и т. д.)



Какие инструменты были бы вам полезны?



Будет ли это дорогостоящая работа? Какова приблизительная стоимость (без учёта оплаты труда)?



Это трудная и сложная работа?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17698/is-it-complicated-to-retrofit-abs

8 Комментариев

  1. Как правило, если автомобиль, на котором вы ездите, был оснащён системой ABS и вы можете найти на свалке машину, идентичную вашей, то стоимость запчастей будет значительно ниже, чем при их покупке. Однако экономически выгодным переоборудование будет только в том случае, если у вас есть необходимые инструменты, место для работы и соответствующие навыки. Затем вам нужно будет найти страховую компанию, которая согласится застраховать автомобиль с нестандартной тормозной системой (даже если она взята с другого автомобиля, вам всё равно придётся указать, что это модификация). Возможно, они потребуют заключение инженера, подтверждающее установку.



    Бесплатная альтернатива — освоить продвинутую технику вождения под названием «ритмичное торможение». Это позволит вам вручную выполнять ту же работу правой ногой, что и модуль ABS. Ритмичное торможение


  1. Мне сказали, что переоборудование моего старого Corsa B. обойдётся примерно в 1000 фунтов стерлингов. Полагаю, в эту сумму входит работа и запчасти.



    Учитывая все обстоятельства, вероятно, будет дешевле установить диски большего размера (следовательно, шире) с качественными шинами. Это обойдется примерно в 350 фунтов и значительно улучшит ваши ходовые качества и эффективность торможения.


  1. Что ж, вот вам и «дешёвое» решение.
  1. Кроме того, я только что проверил, и оказалось, что мои диски — самые широкие из тех, что можно купить в стандартной комплектации. Если взять шире, они будут задевать за полный привод.
  1. Я не знал. Мой работает так, что пока диаметр не меняется, проблем не возникает.
  1. Проблема с колёсами большего размера заключается в том, что моя страховка этого не одобрит... Так что для меня это не выход. Извините :(
  1. Да, думаю, что да. Я не уверен насчёт задней части, потому что там две отдельные детали: одна для ABS, а другая без ABS
  1. Все ли четыре колеса автомобиля оснащены датчиками? Очевидно, что датчик будет установлен в правом переднем углу, где отображается скорость автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос