2006 G35 — в кузовном цехе установили не тот передний бампер
Несколько недель назад мою машину столкнули с дороги, в результате чего у неё треснул передний бампер и образовалась вмятина размером с софтбольный мяч над водительским колесом. Я позвонил в страховую компанию, и меня направили в автосервис Caliber Collision.
Когда я забрал машину, то заметил:
Они установили не тот бампер. Моя машина оснащена пакетом спортивной подвески, который включает в себя, помимо прочего, другую накладку на передний бампер (спойлер, вентиляционные отверстия другой формы и т. д.). На машине есть все признаки этого пакета, включая оранжевую прострочку на колесе, различные элементы отделки кузова и, конечно же, другие амортизаторы.
Они установили не тот бампер неправильно. Теперь между бампером и фарой со стороны водителя есть зазор примерно в 1,9 см. Представитель, который осматривал машину вместе со мной, сказал, что для ремонта им пришлось использовать неоригинальные запчасти, и они не смогли подогнать их по размеру. (Возможно, это как-то связано с тем, что они установили не тот бампер.)
Краска уже отслаивается на краю бампера, ближайшем к водительской двери. (Я забрал машину менее 24 часов назад.)
В автомастерской сказали, что они не могли установить не тот бампер, потому что «ориентируются на VIN-код». Хотя не исключено, что предыдущий владелец поменял бампер (он мой хороший друг и не из тех, кто меняет что-то в машине), я сомневаюсь, что руль, чехлы на сиденьях и подвеска тоже были заменены.
Вопросы
Что мне делать, если магазин, похоже, не собирается исправлять свою некачественную работу? Мне не очень везёт со страховой компанией.
Есть ли способ посмотреть на автомобиль (VIN и т.д.) и сказать, с какими опциями он поставляется?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17767/2006-g35-body-shop-installed-wrong-front-bumper
Не принимайте «нет» в качестве ответа.
Компания, с которой вы имеете дело, предоставляет пожизненную гарантию на ремонт.
Это также подразумевает удовлетворение.
Потребуйте от них выполнения работы. Не принимайте ремонт как есть. Если вы разговариваете с менеджером по обслуживанию, обратитесь к менеджеру магазина. Этот магазин рекламируется как сертифицированный Nissan/Infinity центр по ремонту после ДТП, а это значит, что они должны были заметить разницу в вашем автомобиле и отремонтировать его соответствующим образом. Они пытаются заставить вас смириться с их ошибкой, чтобы сэкономить свои деньги.
Если менеджер не хочет ничего исправлять, начните кампанию против него в любых/всех доступных социальных сетях, включая Yelp/Google, на которые он просит вас ответить.
Затем обратитесь в страховую компанию, с которой вы сотрудничали, и сообщите, что вас не устраивает ремонт. Мягко намекните, что магазин пытается вас обмануть. Магазин будет реагировать на обращения страховой компании, поскольку в противном случае он рискует потерять клиентов из страховой компании, а это значительная часть его бизнеса.
Затем обратитесь в свою страховую компанию, особенно если у вас полная страховка автомобиля. Когда вы расскажете им, что произошло, они свяжутся либо с другой страховой компанией, либо с ремонтной мастерской (по тем же причинам, что и выше). Ваша страховая компания не захочет страховать автомобиль, который «хуже» того, с которым они начали сотрудничество. Большинство компаний помогут вам добиться справедливости.
Если ничего не помогает, попросите юриста написать письмо в ремонтную компанию и сообщить, что в случае невыполнения ремонта (ха-ха, я использую армейский термин, лол) они будут привлечены к судебной ответственности за ремонт, за который им заплатили, и чтобы на этот раз всё было сделано правильно.
Скорее всего, вам не придётся проходить весь этот процесс. В какой-то момент они согласятся завершить ремонт должным образом. Будем надеяться, что это произойдёт скорее раньше, чем позже.