Вопрос
Проверка герметичности цилиндров
Я понимаю, что и проверка герметичности цилиндров и проверка компрессии используются для выявления трещин в головке блока цилиндров, коробления и утечек через прокладку. Я понимаю разницу между этими методами: при проверке компрессии используется сжатие двигателя, а при проверке герметичности — подача воздуха извне.
Мой вопрос: есть ли разница в результатах и в том, что именно тестируется в каждом из этих двух случаев? Используются ли они для разных видов тестирования и является ли один из них более подходящим в определённых сценариях, чем другой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17768/cylinder-leak-down-vs-compression-test
1
Проверка компрессии нужна в первую очередь для того, чтобы выявить проблему. Если компрессия низкая, это может быть вызвано множеством различных причин. Вы можете проверить кольца, добавив в цилиндр немного масла, и посмотреть, повысится ли компрессия. Помимо колец, бывает сложно определить источник проблемы.
Проверка на утечку покажет, в чём проблема. С помощью стетоскопа можно определить, в чём причина утечки: в заклинившем клапане или в пробитой прокладке головки блока цилиндров.
Кроме того, компрессия проверяется при работающем двигателе, в том числе при открытии и закрытии клапанов. Это может быть полезно, если есть проблемы с распределительным валом или коромыслами.