Hyosung GT250R 2007 года выпуска не заводится, был проведён ремонт
Надеюсь получить хороший совет по ремонту моего (вышеупомянутого) мотоцикла. Я постараюсь быть кратким, но расскажу обо всём, что смогу.
У меня возникла проблема с мотоциклом, и он впитал немного лака из-за того, что его не подготовили к зиме должным образом. С тех пор я почистил его и использовал ремкомплекты с eBay для карбюратора, откачал старый бензин и заменил топливный фильтр. Я также заряжал аккумулятор малым током и дважды проверял его в двух разных магазинах (оба сообщили, что с аккумулятором всё в порядке).
Когда я попытался завести мотоцикл после первого этапа ремонта, он начал проворачиваться при небольшом открытии дроссельной заслонки, но не завелся. Я предположил, что двигатель мог залило. Поэтому я оставил его на несколько часов, а когда вернулся, то услышал, что аккумулятор разряжается. Теперь при нажатии кнопки запуска соленоид срабатывает только один раз. Я заменил соленоид на новый, но мотоцикл по-прежнему не заводится.
Я также пытался замкнуть соленоид, чтобы завести мотоцикл таким образом, но безуспешно. Я уже не совсем понимаю, что с ним не так, и пытаюсь сэкономить деньги, не обращаясь в ремонтную мастерскую. Буду очень признателен за любую помощь.
Спасибо всем!
Примечание: в заголовок добавлен год
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18173/2007-hyosung-gt250r-not-starting-some-repairs-have-been-made
Батарейки могут быть исправными, но не работать. Похоже, что батарейка действительно неисправна. Проведите следующий тест с помощью мультиметра:
Если напряжение аккумулятора ниже 11,5 В, его необходимо заменить.
Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это утечка напряжения. Измерьте напряжение на аккумуляторе перед тем, как подключить его к клеммам. Затем измерьте ещё раз. Разница в показаниях должна быть незначительной. Если разница составляет более .2 В, значит, у вас короткое замыкание, которое потребляет энергию. Подойдите к блоку предохранителей и начните вынимать предохранители по одному, чтобы понять, откуда потребляется энергия. Затем проследите за проводкой этого предохранителя и попытайтесь найти какие-либо повреждения или неисправные детали.