Анимация/видео с объяснением принципа работы двигателя без помех?
Анимация/видео с объяснением принципа работы двигателя без помех
Я спросил у дилера Toyota о опубликованных материалах по двигателю Camry 2.2 1999 года выпуска, который не приводил к ударам поршня о клапаны/погнутым клапанам во время соскальзывания ремня ГРМ.
Они ничего не нашли. Я поискал на toyota.com, gates.com и alldata, но ничего не нашёл.
Существуют ли подобные материалы?
Я нашёл общий фрагмент http://www.samarins.com/glossary/dohc.html
Эта страница с сайта Gates: http://www.gates.com/products/automotive/passenger-car-and-light-truck/timing-system/automotive-timing-belts
Это объясняет только одну часть — механизм интерференции. Неужели Гейтс намеренно упустил объяснение свободного хода?
Компания Toyota должна гордиться тем, что рассказывает о характеристиках своего двигателя без помех, но на самом деле она этого избегает.
Спасибо за ваши комментарии. Обновление от 7.04.2015.
Я вижу, что в различных блогах и на форумах пишут: «В двигателе без помех (или со свободным ходом) нет поршней и клапанов, которые находятся в одном и том же пространстве. Если синхронизация кулачка и клапана нарушена, это не должно привести к повреждению кулачка или клапана».
Как механик учится/работает с ним? Я не нашёл эту информацию в руководстве по ремонту/ALLDATA и т. д. Задокументировано ли это в пошаговых инструкциях по ремонту?
Все ли двигатели без помех (или свободно работающие) имеют одинаковые характеристики/поведение?
Спасибо, что поделились.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18175/non-interference-engine-explanation-animation-videos
Я не знаю, как выглядит материал, демонстрирующий разницу, но объяснение довольно простое: в двигателе с перекрытием фаз газораспределения поршни и клапаны в разное время находятся в одном и том же пространстве внутри двигателя. Если по какой-либо причине нарушается синхронизация кулачка и клапана, повреждение между кулачком и клапаном можетпроизойти. В двигателе без перекрытия фаз газораспределения (или со свободным ходом) поршни и клапаны не находятся в одном и том же пространстве. Если нарушается синхронизация кулачка и клапана, повреждение между кулачком и клапаном не должно произойти. (ПРИМЕЧАНИЕ: существуют двигатели, которые позиционируются как не подверженные интерференции, но это означает, что поршень не мешает клапану. В таких двигателях может возникать интерференция клапанов. Это относится к некоторым новым двигателям с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр.)