Вопрос

Утечка тормозной жидкости после недавней замены тормозных магистралей

У меня Mazda 626 2001 года выпуска. Некоторое время назад на приборной панели загорелась лампочка, сигнализирующая о необходимости обслуживания тормозной системы. Тормоза стали «ватными» и перестали нормально работать.



Я отвёз его к своему механику, и тот заменил тормозные магистрали. Тормоза работали нормально в течение короткого времени (максимум 2–3 недели?), а потом снова перестали работать. Я заметил то, что, как мне показалось, было тормозной жидкостью на тросе/магистрали, идущей к задней части автомобиля... Я не стал присматриваться, но предположил, что это часть тормозной системы.



Я уже трижды пытался дозвониться до механика и оставлял (вежливые) сообщения, но он так и не перезвонил. Я не рассчитываю на его помощь и хотел бы сам разобраться с проблемой.



Итак, мой вопрос: есть ли какая-то распространённая причина, по которой это может происходить после замены тормозной магистрали, и как мне лучше всего определить истинную причину проблемы и устранить её самостоятельно?



Заранее благодарим вас за любую помощь и совет, которые вы можете дать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18137/brake-fluid-leak-after-recent-brake-line-replacement

9 Комментариев

  1. Вы можете приобрести одно из этих устройств и удалить из тормозной системы весь воздух, какой только сможете. Это может быть эффективнее, чем прокачка тормозов.



    Как только вы убедитесь, что из тормозных магистралей вышел весь воздух, проблема может быть решена. Если нет, вам нужно будет устранить неполадки.



    Преимущество заключается в том, что вы будете знать, что в ваших трубопроводах нет воздуха, а это первое, что нужно исключить, если при визуальном осмотре вы не обнаружили явных утечек.



    Устройство, изображённое ниже, — это вакуумный насос тормозной жидкости. Они различаются по стоимости.



    Вы подключаете устройство к ниппелю на суппорте и создаёте вакуум в шланге, который вытягивает жидкость.



    Изображение вакуума тормозной жидкости



    введите описание изображения здесь



    Во время выполнения этой операции следите за тем, чтобы бачок был заполнен тормозной жидкостью. Она быстро вытекает, и вам не нужно, чтобы в систему попал воздух.



    Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочное покрытие автомобиля, иначе оно быстро потускнеет.


  1. И я только что понял. Ваш лайк/оценка ответа помогли мне набрать более 6000 очков репутации! Спасибо!
  1. Большое спасибо за ответ и за комплимент. Я ценю это.
  1. Спасибо, я ценю это. Правда. А ещё... Кажется, я тебя раскусил. В хорошем смысле :)
  1. Конечно, это очень приятный ответ с твоей стороны.
  1. @BobCross хммм... да, думаю, это хорошая идея :)
  1. Возможно, вы захотите рассказать классу, как называется это «устройство».
  1. По моему опыту, ржавые тормозные магистрали подобны цепи: они прочны настолько, насколько прочно их самое слабое звено. Вполне возможно, что у вас вышла из строя ещё одна магистраль. Перед заменой первой вышедшей из строя магистрали необходимо провести полную проверку.
  1. Уровень тормозной жидкости в бачке снижается? Бачок установлен на главном тормозном цилиндре, который, в свою очередь, установлен на барабанном компоненте, расположенном со стороны водителя на противопожарной перегородке в моторном отсеке
Вы уже ответили на этот вопрос