Вопрос

Как предотвратить угон автомобиля, сняв предохранители

Мою машину недавно угнали посреди ночи, и я только что купил новую. Мне нужен простой и дешёвый способ обездвижить машину, и я подумал о том, чтобы просто вынимать предохранитель топливного насоса каждую ночь.



Однако я наткнулся на этот комментарий в другом посте:




Я бы также не стал вытаскивать предохранитель или реле топливного насоса, потому что это может привести к разрядке аккумулятора, если машина станет мишенью.




Есть ли какая-то принципиальная проблема в том, чтобы оставлять предохранитель топливного насоса выключенным на ночь, или дело в том, что потенциальный угонщик будет безуспешно пытаться завести двигатель и разрядит аккумулятор?



Если это важно, то это Nissan Almera 1999 года с двигателем 1,6 л.



Кстати, в моей машине, похоже, нет предохранителя топливного насоса, так что пока я вынимаю предохранитель стартера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18153/preventing-car-theft-by-removing-fuses

14 Комментариев

  1. Я часто вынимал реле топливного насоса из своего Nissan 300 ZX 1985 года выпуска (давным-давно, когда он ещё чего-то стоил). Поскольку это было пластиковое выдвижное устройство с предохранителями, его было нелегко заменить. Оно также находилось под пластиковой крышкой, поэтому, заглянув под капот, вы бы ничего не заметили. Я выбрал реле топливного насоса, потому что его было проще всего вытащить. Чтобы поднять капот, крышку и вытащить реле, потребовалось около 30 секунд.


  1. Вместо реле/предохранителя топливного насоса можно вытащить реле/предохранитель стартера. Если стартер не вращается, вор не сможет разрядить аккумулятор, запуская стартер до тех пор, пока он не выйдет из строя.



    Вы можете установить скрытую кнопку и подключить её к проводу стартера (между замком зажигания и реле), чтобы для запуска двигателя нужно было нажать кнопку и повернуть ключ.


  1. К сожалению, простое отключение предохранителя не остановит решительного вора, ведь они часто угоняют машины, не утруждая себя попытками завести их...



    Я бы посоветовал установить какой-нибудь физический замок на рулевом колесе, рычаге переключения передач/ручном тормозе или на чём-то подобном. Они часто служат визуальным сдерживающим фактором для случайных воров, которые выбирают более лёгкую добычу.


  1. Было бы полезно знать, какой это автомобиль, но в случае с бензиновым двигателем быстрое и простое решение — отсоединить центральный провод от катушки (тот, который идёт к центру крышки распределителя). Без центрального провода нет искры, а в бензиновом двигателе это означает, что он не заведётся.



    К сожалению, это не сработает на дизельном двигателе, так как в нём нет свечей зажигания.


  1. Замки на рулевом колесе легко взломать, немного подпилив руль
  1. Вряд ли угонщик захочет сидеть в машине, которая не заводится, и при этом издавать много шума, пытаясь завестись. Скорее всего, он перейдёт к другой машине. Если он всё-таки разрядит аккумулятор, вы вернётесь к машине с севшим аккумулятором, а не к угнанной машине. Я знаю, что бы я предпочёл.
  1. Не возникнет ли та же проблема, что и при использовании предохранителя: потенциальный вор может разрядить аккумулятор, запуская стартер?
  1. @JoshCaswell Интересная статья и комментарии. У моего знакомого был кодовый замок на руле, и воры просто срезали его, вероятно, с помощью ручного дремеля или чего-то подобного.
  1. «Проблема в том, что предохранитель топливного насоса остаётся выключенным на ночь, или дело в том, что потенциальный вор крутит и крутит двигатель в тщетной попытке его завести и разряжает аккумулятор?» Последнее. Что касается блокираторов руля, то я наткнулся на эту статью о том, насколько ворам может быть помочьклуб при изучении вопроса, который вы процитировали.
  1. Было бы интересно посмотреть, сможет ли кто-нибудь (злоупотребляя) воспользоваться «режимом Valet»/«режимом Limp Home», которые есть в некоторых автомобилях и которые делают жизнь угонщиков невыносимой.
  1. Извините, я должен был догадаться... Я ещё не проснулся. Я просто думаю, что это довольно простое и элегантное решение проблемы. Я не доверяю замкам на рулевом колесе, потому что их довольно легко взломать (хотя они хорошо заметны и отпугивают случайных воров). С другой стороны, замок на багажнике — отличное средство защиты. Его очень сложно взломать.
  1. @Paulster2 Вопрос, на который вы ссылаетесь, — это тот самый вопрос, на который я ссылался в своём вопросе. Я ищу временное решение, пока не смогу установить блокировку руля, багажник или что-то подобное.
  1. @Paulster2 К сожалению, только 22 % угнанных автомобилей находят здесь, в Израиле. Большинство из них попадают в перекупленные магазины на территориях, контролируемых «палестинскими» властями.
  1. Это ужасно, Роберт. Надеюсь, тебе удалось вернуть машину (и она не разбилась). Кроме того, лучше разряженный аккумулятор, чем угнанная машина. Тебе также стоит взглянуть на этот ответ, который я написал некоторое время назад.
Вы уже ответили на этот вопрос