Вопрос

Когда нужно получить выравнивание

Иногда бывает сложно определить, когда автомобилю требуется регулировка развала-схождения, если нет явных предупреждающих признаков. Например, если при движении прямо руль смещается от центра, автомобиль уводит в сторону или руль вибрирует. Некоторые считают, что регулировка развала-схождения необходима после замены компонентов подвески или колёс/шин.



Я ищу полный контрольный список, который можно использовать в качестве руководства по выравниванию, особенно после внесения определенных изменений. Я думаю, будет полезно указать, когда это необходимо, а когда желательно.



**Я задаю этот вопрос, потому что недавно поменял колёса, и разница в выносе составляет около 20 мм. Недавно была сделана регулировка развала-схождения, но до замены колёс. Я также рассматриваю возможность замены компонентов подвески, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости, нижние рычаги, болты регулировки развала.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18162/when-to-get-an-alignment

3 Комментария

  1. Необходимо выполнить регулировку автомобиля при выполнении любого из следующих действий:




    • Любые работы с подвеской, которые могут повлиять на геометрию (например, втулки, шаровые опоры, рулевой механизм, реечная передача и т. д.)

    • Замена стойки

    • Замена дисков на диски другого размера (например, нестандартных, более широких, высоких и т. д.)

    • Если автомобиль тянет (см. ПРИМЕЧАНИЕ № 1 ниже) в одну или другую сторону

    • Странные вибрации, которые нельзя объяснить балансировкой колёс/шин



    Было бы целесообразно сделать выравнивание, когда:




    • Вы устанавливаете новые шины. Это скорее способ защитить ваши вложения, чем решение каких-либо проблем.

    • Если вы сильно наехали на большую выбоину. Иногда это может привести к проблемам с регулировкой развала-схождения из-за небольшого смещения геометрии, вызванного выбоиной. Это также относится к бордюрам и «лежачим полицейским».

    • В любой момент, когда вы подозреваете, что что-то может быть не так (по причинам, которые вы указали)



    Я сомневаюсь, что этот список включает в себя всё. Я уверен, что могут быть и другие причины для выравнивания, но, думаю, этот список поможет вам ответить на собственный вопрос и понять, нужно ли вам это делать.



    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Пожалуйста, учтите, что, когда вы находитесь на одной стороне дороги или на другой, большинство транспортных средств будет тянуть в сторону наклона. Это нормально, так как гравитация тянет ваше транспортное средство в этом направлении, а рулевое управление — в том же направлении. Если вы едете по ровной дороге и не ощущаете никакого натяжения, скорее всего, с регулировкой рулевого управления всё в порядке.


  1. Я слышал, что неравномерный износ шин также является признаком плохого сход-развала, но я не уверен. Как вы думаете, влияет ли на это год или пробег с момента последнего сход-развала?
  1. Если у вас есть неоригинальные запчасти, вам нужно посмотреть, как они ведут себя при регулировке, так как любые регулируемые детали могут соскользнуть, когда вы будете выравнивать подвеску. К сожалению, втулки могут изнашиваться и используются в сочетании с металлическими деталями для снижения вибрации. Механику проще заменить весь рычаг, не говоря уже о распределении веса или о том, что дорога просто просела за годы эксплуатации. Я заметил, что при движении по разным участкам дороги у меня слегка меняется тяга, но я живу в горах.
Вы уже ответили на этот вопрос