Вопрос
Скрипит руль Ford Escape 2002 года (связано с кондиционером)?
Ford Escape 3.0 XLT 2002 года выпуска, пробег 87 000 миль.
Здесь только что стало жарко, поэтому я включил кондиционер и заметил, что руль скрипит, как ржавая дверь. Скрип то появляется, то исчезает. Иногда он едва заметен, а иногда довольно громкий, но руль всегда работает нормально.
С тех пор как я заметил корреляцию с кондиционером, я много раз ездил в душном салоне и не могу воспроизвести эту проблему при выключенном кондиционере. Кроме того, из правого переднего угла моторного отсека довольно сильно капает, и на 99 % это вода. Я подозревал, что это конденсат.
Я что, сумасшедший, если подозреваю, что корреляция помогает установить причинно-следственную связь? Или, может быть, проблема в поликлиновом ремне/насосе гидроусилителя руля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18091/2002-ford-escape-creaky-steering-correlates-to-ac
1
Если я правильно понял вопрос, то не думаю, что у вас есть какие-то серьёзные проблемы.
Кондиционер будет капать водой, которая скопилась на испарителе во время работы. Это совершенно нормально.
Поскольку это может произойти только при включенном кондиционере, я бы предположил, что у вас одна или две проблемы. Это напрямую связано с поликлиновым ремнем. Либо ремень изношен (очень сложно определить без измерительных приборов), либо натяжной ролик не справляется со своей задачей, либо и то, и другое. По мере износа ремень будет сильнее проскальзывать, из-за чего при использовании начнут шуметь вспомогательные устройства. Когда вы включаете кондиционер и гидроусилитель руля, нагрузка на них возрастает, и они начинают шуметь.
Я бы начал с замены поликлинового ремня. Скорее всего, это решит проблему. Затем нужно проверить натяжной ролик.
Как я уже сказал, я не думаю, что происходит что-то серьёзное. Просто обычное техническое обслуживание.