Вопрос

Проблема с опорами двигателя может быть вызвана заменой генератора?

Мой механик недавно заменил генератор на моей Toyota Camry 2007 года выпуска.



Когда он вернул мне машину, то сказал, что нужно заменить опоры двигателя.



Теперь я замечаю вибрацию на холостом ходу. Я не механик, но уверен, что раньше этой вибрации не было. Они что, вышли из строя за один день, или я настроен негативно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18100/engine-mounts-issue-can-be-caused-by-replacing-alternator

6 Комментариев

  1. Хотя и Paulster2, и Steve Matthews дали хорошие ответы, есть ещё один момент, который следует учитывать. В Camry того года с двигателем 3,5 V-6 (не уверен насчёт 4-цилиндрового) установлены так называемые активные опоры двигателя Toyota. Они используют вакуум и электричество для управления опорами. Кроме того, на двигателе 3.5 довольно сложно добраться до генератора, и если во время ремонта была повреждена вакуумная трубка или электрический разъем или они не были подключены заново, это может привести к появлению симптомов.



    Я не утверждаю, что это точно вина техников, но стоит это выяснить. Как сказал Paulster2, возможно, проблема была в этом, но теперь вы стали более внимательны.


  1. Я думаю, проблема, скорее всего, была и раньше, просто вы её не замечали. Часто проблемы с автомобилями возникают со временем. Опоры двигателя — одна из таких проблем. Они не изнашиваются за одну ночь и не исчезают внезапно (в подавляющем большинстве случаев). В большинстве случаев мы не замечаем, как эти детали изнашиваются. Затем, когда происходит что-то серьёзное (в вашем случае — поломка генератора), мы внезапно становимся сверхчувствительными к тому, как работает автомобиль и какие ощущения он у нас вызывает.



    Суть в том, что вам, скорее всего, потребуется заменить крепление вашего двигателя, как предложил механик (если вы этого еще не сделали). Крепления двигателя будут продолжать изнашиваться, и если их не заменить, это приведет к еще большему износу исправных креплений двигателя из-за того, что им придется устранять провисание неисправного.


  1. В зависимости от конструкции вашего автомобиля опоры двигателя могли быть сняты во время демонтажа и замены генератора, поэтому теперь могут проявиться любые повреждения.



    С другой стороны, если генератор ранее не работал и теперь использует обороты двигателя для зарядки аккумулятора, холостой ход может быть снижен (что может быть причиной вибрации).



    Если вибрация возникает только на холостом ходу, возможно, требуется регулировка холостого хода. Однако если вибрация возникает во всем диапазоне оборотов или становится особенно сильной (часто сопровождается характерным «стуком») при трогании с места или остановке, возможно, у вас неисправна опора двигателя.


  1. Спасибо. Да, раньше это было, но я не обращал внимания. А если немного нажать на педаль газа на холостом ходу, вибрация пропадает. Так что, возможно, нужно отрегулировать скорость.
  1. Не меняйте одно верхнее крепление, не меняя остальные. Одно крепление жёстче другого, это кошмар.
  1. Какой объем двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос