Почему в термостатах нет датчика?
Одной из наиболее распространённых причин перегрева является заклинивший термостат. Одной из наиболее распространённых причин пробоя прокладки головки блока цилиндров является перегрев. Замена прокладки головки блока цилиндров — одна из самых дорогостоящих процедур при ремонте автомобиля. С другой стороны, большинство термостатов стоят около 20 долларов, а их замена вполне по силам даже новичку.
Почему на термостате нет датчика, который определял бы его открытие и закрытие и передавал бы сигнал в ЭБУ, который при отсутствии ожидаемой активности термостата в журналах активности термостата по сравнению с другими сопутствующими факторами выдавал бы предупреждение в виде кода неисправности двигателя, чтобы водитель мог прекратить движение до тех пор, пока термостат не будет отремонтирован?
Я предполагаю, что что-то подобное должно быть относительно легко фиксируемым и предупреждающим водителя о возможной опасности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18103/why-dont-thermostats-have-a-sensor
Судя по вашему вопросу, проблема заключается в перегреве. Для этого у нас уже есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который может предупредить водителя о перегреве. К вашему сведению, в некоторых современных двигателях Mercedes и, возможно, в некоторых других тоже есть термостаты с электрическим управлением!!!