Вопрос

Cadillac CTS 2007, расход масла 3,6 л

3 месяца назад я купил Cadillac CTS 2007 3.6 с пробегом 31 000 миль. На следующий день я поехал в местный автосервис и заменил масло, фильтры и т. д.



С тех пор я проехал 11 000 километров, и на прошлой неделе, когда машина начала вести себя «неправильно», я отправился в местный автосервис Halfords для диагностики. Там обнаружили пропуски зажигания в цилиндрах и всего около 1 литра масла в двигателе.



Я действительно часто езжу на нём (что должно увеличить расход), но расход масла всё равно кажется мне слишком большим для того, к чему я привык.

Я не заметил, чтобы из выхлопной трубы шёл синий дым, так что, похоже, масло не попадает в камеру сгорания.



Считается ли такое потребление нормальным? Какой расход масла мне следует ожидать?.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18125/cadillac-cts-2007-3-6-oil-consumption

10 Комментариев

  1. Ну вот и всё. Ответ на вопрос таков.... Купите клапанную крышку со стороны водителя для вашего CTS за 75 долларов. Они перенесли вентиляционное отверстие картера на другой конец клапанной крышки и закрыли его перегородкой, чтобы масло не засасывалось в шланг.Я заплатил 1150 долларов за свой CTS 2006 года с двигателем 2,8 л. У него было несколько мелких проблем, в том числе пропуски зажигания на холостом ходу. Оказалось, что они отсоединили шланг системы изменения фаз газораспределения от воздушного короба и спустили его на землю, но забыли заглушить впускной короб. Я пока собрал его обратно, но, скорее всего, просверлю отверстие в другом конце клапанной крышки, установлю клапан системы изменения фаз газораспределения и заглушу другой конец! Проблема решена!


  1. У меня SRX 2006 года с пробегом 255 000 км. Он расходует литр масла на каждые 500 км, и так было с тех пор, как я его купил с пробегом 80 000 км. Утечек нет. Этот автомобиль просто сжигает масло, хотя по дыму этого не видно. Меня всегда беспокоили высокие обороты, на которых работает этот двигатель. При скорости 110 км/ч обороты составляют от 2200 до 2300, что кажется высоким показателем. Мой Dodge Durango на той же скорости работает на 1800 оборотах. Мой автомобиль не должен расходовать столько масла. Это неудачная конструкция двигателя, которая была создана либо с использованием некачественных деталей, либо просто плохо спроектирована. Лучший совет — не покупайте такой. Я не меняю его, потому что он уже оплачен, а масло дешевле, чем замена на что-то более новое.


  1. Я не согласен с тем, что расход масла до 1 кварты на каждые 500 или даже 1000 миль является нормой. В моих японских автомобилях (Accord и Maxima) 15- и 17-летней давности с двигателем V6 на масляном щупе не было ни капли масла при замене масла каждые 3000 миль.


  1. У меня была такая же проблема, и я заменил боковую крышку клапана DRI. В оригинальной крышке есть круглое отверстие рядом с толкателем, через которое масло попадает в гидроусилитель руля и всасывается во впускной коллектор. В новой модифицированной крышке клапана отверстие смещено, а вокруг квадратного отверстия есть выступы, которые отводят масло от впускного коллектора. Впускной коллектор на моем Silverado представляет собой фиксированное отверстие на впускном клапане. Кроме того, я использовал заглушку, чтобы отключить систему автоматического управления фазами газораспределения, которая мне не нравилась. Пробег грузовика составляет 165 000 миль, а расход топлива — менее полулитра на 3000 миль.


  1. Майк, если ты погуглишь «расход масла GM», то найдёшь множество постов, связанных с этой проблемой. Многие водители не злоупотребляют ездой, но расход масла в этом двигателе составляет 1 кварту на 1000–2000 миль, что кажется неправильным.
  1. Вам нужно прочитать ответ выше — он касается информации от производителя и его технических характеристик.
  1. @Capsule - В общем, если PCV доступен, это был бы идеальный способ избежать большого использования масла. Похоже, что на большинстве из них действительно наблюдается скопление масла сразу за PCV во впускном коллекторе. Хотя вам может понадобиться большая емкость для сбора масла ;-)
  1. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но масло выходит через клапан системы принудительной вентиляции картера и сгорает вместе с воздушно-газовой смесью, когда возвращается во впускной коллектор, верно? Если это так, то не будет ли разумным установить маслоуловитель? Не для того, чтобы использовать масло повторно, а для повышения производительности и предотвращения чрезмерного накопления нагара.
  1. @MatasVaitkevicius — не знаю, сильно ли это меня утешило, лол! Главное — не забывать доливать масло, и всё будет в порядке.
  1. К сожалению, расход масла в этих двигателях может быть довольно высоким. Компания GM выпустила сервисные бюллетени, в которых говорится, что расход масла до 1 литра на 2000 миль является абсолютно нормальным. Я нашёл кое-какую информацию в бюллетене:


    (ПРИМЕЧАНИЕ: — мне не удалось найти сам бюллетень, но ниже приводится его выдержка, которая была скопирована и вставлена в ссылку на форум, которую я указал выше. Прокрутите страницу вниз до записи № 3, чтобы прочитать бюллетень целиком.)



    Агрессивное вождение, езда на высокой скорости или с высокими оборотами
    Агрессивное вождение и/или постоянная езда на высокой скорости/с высокими оборотами приводят к увеличению расхода масла. Поскольку это не всегда происходит ежедневно, сложно точно определить, насколько это повлияет на экономию масла.


    Повышенный расход масла является нормой для автомобилей с механической коробкой передач, эксплуатируемых в агрессивном стиле. Под «агрессивным стилем» мы подразумеваем езду на высоких оборотах (от 3000 до красной зоны тахометра) с частым использованием торможения двигателем (когда автомобиль замедляется за счет работы двигателя). Автомобили, эксплуатируемые в агрессивном стиле, могут расходовать моторное масло со скоростью до 0,946 л (1 кварты) на каждые 805 км (500 миль). Это нормально для автомобиля, эксплуатируемого в агрессивном стиле. Ремонт не требуется. Однако эта особенность требует от владельца достаточно частой проверки уровня моторного масла, особенно при агрессивной манере вождения, чтобы уровень масла оставался в пределах рекомендуемого рабочего диапазона. Согласно руководству пользователя, уровень масла следует проверять каждый раз при заправке.



    Независимо от того, считаете ли вы или я, что такой расход топлива — это неправильно, компания GM, похоже, так не считает. Возможно, это уловка GM, чтобы не чинить двигатели, но что есть, то есть. В бюллетене GM говорит потребителю: «Смирись с этим».


    Я бы посоветовал вам следить за тем, чтобы вовремя менять масло, и каждый раз, когда вы останавливаетесь заправиться (если не раньше), проверять уровень масла, чтобы понять, сколько вам нужно долить. Покупайте масло в канистрах и не беспокойтесь. Мой Chevrolet Silverado 2006 года выпуска постигла та же участь, хотя и не в такой степени, как у вас. Я заливаю около 3 литров при каждой замене масла. Поскольку я использую прибор для контроля срока замены масла, я на самом деле не знаю, сколько километров это составляет.


Вы уже ответили на этот вопрос