Вопрос

Какие участки автомобиля наиболее подвержены сколам?

Я подумываю о том, чтобы наклеить защитную плёнку на лакокрасочное покрытие (так называемый «прозрачный бюстгальтер»), и понимаю, что области, которые необходимо закрыть, могут различаться в зависимости от автомобиля (например, Mazda CX-5 и Tesla). Разная аэродинамика, форма, высота и т. д.



Итак, какие части автомобиля наиболее подвержены сколам от камней, которые могут повредить лакокрасочное покрытие, при обычной езде по дорогам с твёрдым покрытием?



От ответа зависит минимальный уровень защиты, необходимый для защитной плёнки для лакокрасочного покрытия (ЗПЛКП).



На других форумах чаще всего выбирают следующие варианты:




  • Полный передний бампер

  • Капюшон (частичный или полный?)

  • Передние крылья (частично или полностью?)

  • Фары (хотя и не крашеные...)

  • Боковые зеркала

  • «А»-образные опоры / передняя часть крыши

  • Рокеры

  • Зона перед задним колесным отсеком



Вопрос ещё и в том, куда вложить деньги, чтобы они принесли наибольшую пользу? Есть сообщения о том, что каменная крошка попадает на часть капота. А что насчёт крыльев?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18058/which-areas-of-a-car-is-most-susceptible-to-rock-chips

1 Комментарий

  1. При осмотре автомобиля (и я думаю, что в своём вопросе вы уже осветили большую часть этого):




    • Передние кромки наиболее уязвимы... это касается любой части передней панели

    • Передняя стойка и, возможно, передний край крыши

    • Любая часть стены, которая при взгляде на неё сначала уходит вглубь, а затем выходит наружу... та часть, которая выходит наружу, будет получать больше ударов

    • Роликовые панели (под шинами и между ними)

    • Крыло сразу за шинами

    • Зеркала

    • Передний край двери и передний край сразу за дверью



    Не думаю, что я стал бы слишком беспокоиться из-за фар. Большинство современных фар сделаны из ксана, а это очень прочный материал. Они выдержат многое, прежде чем треснут или сломаются.



    Я уверен, что есть и другие места, куда можно поместить этот материал. Он почти незаметен, так что я бы не боялся его использовать. Я также не думаю, что стоит беспокоиться о том, чтобы закрыть только передние края, а не всю поверхность (например, капот или крылья). Я говорю это потому, что из-за его почти полной незаметности вам нужно быть прямо над плёнкой, чтобы её увидеть. Отойдите на 1,5 метра, и она практически исчезнет.



    Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: люди, которые занимаются установкой, могут подсказать вам, куда на самом деле нужно установить. Если вы делаете это самостоятельно, тем лучше. Я уверен, что вы сможете найти готовые детали, которые закроют основные участки с краской.


Вы уже ответили на этот вопрос