Вопрос

Сложно ли модернизировать систему кондиционирования?

Автомобиль: Opel Agila 1.2 2003 года выпуска



Я бы хотел установить в свой автомобиль кондиционер, так как планирую поехать в жаркие страны!



Мои вопросы:




  • Если не считать зарядки и разрядки системы, которые я, очевидно, буду выполнять в гараже, ведь всем известно, что газ для заправки кондиционеров вредит окружающей среде, сколько времени займёт эта работа?


  • Смог бы я сделать большую часть этого дома? (с помощью набора торцевых головок, отвёрток, домкрата и молотка)


  • Если бы у меня была машина-донор. с кондиционером, насколько это было бы сложно? (включая снятие всех деталей кондиционера со старой машины)


  • Какие части тела мне нужно будет удалить у донора?


  • Если бы у меня не было донорской машины, сколько бы это стоило?


  • Поскольку это всего лишь «тупая» система кондиционирования без климат-контроля, где красный цвет означает нагрев, а синий — охлаждение, сложно ли подключить кондиционер к электросети?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18068/is-it-difficult-to-retrofit-air-conditioning

4 Комментария

  1. Если у вас есть полностью укомплектованный автомобиль-донор, заменить его будет намного проще, чем модернизировать. Если в автомобиле-доноре нет двигателя, уровень сложности возрастает в геометрической прогрессии. Это связано с тем, что вы не знаете, где что находится/находилось/должно находиться. Кроме того, вам придётся отправиться на поиски запчастей. Вам нужно будет найти подходящий компрессор кондиционера, трубки и шкивы, которых, скорее всего, не будет без двигателя.



    Что вам нужно будет снять с автомобиля-донора:




    • Компрессор

    • Трубопроводы хладагента

    • Реле давления

    • Осушитель /фильтр

    • Конденсатор

    • Испаритель

    • Корпус испарителя

    • Нагревательный элемент (возможно, отличается от оригинального)

    • Вентилятор

    • Блок резисторов вентилятора

    • Переключатели

    • Проводка (может присутствовать, если производитель использует единый жгут проводов для автомобиля)

    • Все сопутствующие гайки/болты/винты/кронштейны и т. д.



    Этот список не является исчерпывающим. Возможно, вы обнаружите, что вам понадобятся какие-то мелочи, о которых я не упомянул.



    Будьте готовы к тому, что ваш автомобиль не будет на ходу пару дней, пока вы будете его переоборудовать. Для этого я бы посоветовал сначала снять всё с донорского автомобиля. Всё, что соприкасается с деталями, которые вы снимаете, должно быть проверено и подготовлено к установке на принимающий автомобиль (в пределах разумного... вам не нужно будет менять кузов, ха-ха!). Не избавляйтесь от донорского автомобиля, пока не закончите работу. Так, если вам понадобится что-то, что вы не планировали покупать, это будет у вас под рукой.


  1. Если у вас есть модель Agila с кондиционером, скорее всего, большая часть комплектующих уже установлена (дешевле использовать одну общую платформу). На самом деле это довольно сложная работа. Кроме того, вам нужно будет установить новый поликлиновой ремень. Это возможно, но если у вас есть деньги и вы не хотите учиться, пусть этим займётся кто-то другой.


  1. Нет, это простая замена. Это не так уж сложно. Нужно просто выполнить множество мелких работ, например, установить новый ремень, новые кнопки, проводку, крепления, воздуховоды и т. д. Если вы знаете, что делаете, то справитесь за день или около того.
  1. Есть модель с кондиционером. Сложно ли будет установить новый ремень для шкива? Я думал, что его можно просто заменить на более длинный
Вы уже ответили на этот вопрос