Вопрос

Как проверить, нужно ли заменить масляный поддон

У меня Honda Accord V6 LX 2000 года выпуска с пробегом около 300 000 км. Недавно механик сказал мне, что мне нужно заменить масляный поддон, и это обойдётся в 400–500 долларов. Я провёл небольшое исследование, и оказалось, что при наличии подходящих инструментов это не так уж сложно. Я уверен, что смогу заменить его сам, но как мне проверить, действительно ли масляный поддон нужно менять? Спасибо за любую информацию по этому вопросу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18069/how-to-verify-if-a-oil-pan-needs-to-be-replaced

6 Комментариев

  1. возможно, его придётся заменить, если на нём есть трещины


  1. Масляный поддон не является деталью, которая регулярно изнашивается, но его может потребоваться заменить, если он заржавел, треснул и/или протекает. Сварка масляного поддона — сложный и трудоёмкий процесс, который того не стоит.


  1. Масляный поддон не является обычным изнашиваемым элементом, однако из-за его расположения близко к земле его можно повредить. Поскольку масляный поддон не снимается для регулярного осмотра, любое решение, принятое механиком, должно быть заметно на фотографии без использования инструментов или разборки и указывать на физическое повреждение или утечку масла.



    Попросите механика поднять автомобиль на подъёмнике и показать вам повреждение или утечку. При необходимости сфотографируйте его цифровой камерой с настройкой «макро» с расстояния 30–50 см со вспышкой и опубликуйте фотографию здесь.



    Обратите внимание как упомянула Capsule, что на некоторых масляных поддонах есть бороздки, следы отливки или даже ребра воздушного охлаждения, и их не следует путать с повреждениями. Небольшие царапины и вмятины на нижней стороне — обычное и допустимое явление, но глубокие царапины, разрывы или трещины — признак того, что поддон следует заменить.


  1. Я бы проверил, нет ли:




    • Трещины есть, но не принимайте их за следы от формы (было бы полезно приложить фотографию вашей формы)

    • царапины

    • сорванная резьба пробки (но тогда бы уже была утечка, так как вы не смогли бы закрутить пробку обратно ;-))

    • любая деформация, особенно на уровне прокладки


  1. Это, наверное, и так понятно? Может быть, вы хотите рассказать, как проверить, нет ли трещин, и какие ещё проблемы могут привести к протечкам?
  1. Кроме того, если вы живёте в регионе, где много снега, как сказал @dotancohen, он находится так близко к земле, что зимой его постоянно будет забрасывать солью. Из-за этого он будет сильно подвержен коррозии. Мне пришлось заменить свой на Civic 2005 года с пробегом 180 000 км из-за ржавчины.
Вы уже ответили на этот вопрос