Печально известная проблема перегрева WRX/XT
Мне нужна помощь, чтобы разобраться, что не так с моим Forester XT 2007 года с механической коробкой передач.
Предыстория:
- Прокладка головки блока цилиндров вышла из строя в ноябре прошлого года. Я отдал её в ремонт в мастерскую, сертифицированную RMI. Они сняли головку блока цилиндров, установили новую прокладку, ремень ГРМ и т. д. Не думаю, что они меняли водяной насос.
- До этого парень, у которого я его купил, прочистил водосточную трубу и заменил термостат (он даже отдал мне старый).
Симптомы:
Итак, в воскресенье мы ездили по округе в поисках выставленных на продажу домов, и вдруг я заметил, что указатель температуры поднялся до отметки 3/4. Я включил Torque, и он показал, что температура составляет 112 градусов по Цельсию (примерно на 12 % выше точки кипения воды, сколько бы это ни было по Фаренгейту). Я проверил уровень охлаждающей жидкости, и хотя он был не полным, её было достаточно, чтобы машина не перегревалась (я знаю это, потому что, когда у меня был HG, он перегревался только тогда, когда охлаждающая жидкость была почти полностью вылита). Пытаясь защитить двигатель, я включил печку на полную мощность, но из неё шёл только холодный воздух. Я не проверял, не прорвало ли трубы. Я также не знаю, в каком состоянии радиатор печки. Могу лишь сказать, что до четверга или пятницы, когда я в последний раз включал печку, она работала довольно хорошо. Я не ехал быстро, просто катался в поисках дома для покупки. Я не заметил пузырьков в охлаждающей жидкости, как в прошлый раз, поэтому я НЕ ДУМАЮ, что гидроаккумулятор снова протекает.
Я подозреваю, что дело в неисправном термостате или каком-то засоре, но у меня пока нет веских доказательств. У кого-нибудь ещё было что-то подобное?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18075/infamous-wrx-xt-overheating-problem
Оказалось, что крышки радиатора пришли в негодность. Я заменил обе, и проблема исчезла.