дорожный шум, чувствительный к поворотам
'04 Cavalier, 115K. Шины в хорошем состоянии и, похоже, не изнашиваются неравномерно.
Низкий гул на высокой скорости. Изначально он возникал только при повороте налево, но теперь он слышен и при движении прямо. При повороте направо шум исчезает. («Поворот» в данном случае означает смену полосы движения или поворот на дороге.) Вибрации нет.
Пять лет назад у этой машины была похожая проблема. Она исчезла после замены правой передней ступицы в сборе.
Два года назад шум вернулся. Вероятно, он постепенно усиливается — по крайней мере, я стал обращать на него больше внимания. Я снова заменил ступицу, но это не помогло. Кроме того (по другим причинам) я заменил правую переднюю стойку и оба рычага подвески. На мой взгляд, тяги стабилизатора в порядке. Я не чувствую люфта в подшипнике, когда покачиваю колесо вверх-вниз. Есть небольшая вибрация от передней части к задней, которая, как мне кажется, связана с рулевым управлением и, вероятно, была всегда.
Мы будем признательны за любые мысли по этому поводу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18079/turn-sensitive-road-noise
Сначала я подумал, что дело в ступичном подшипнике. Возможно, дело в одном из задних подшипников. У меня была такая проблема с моим Pontiac 2006 года, и ступица (вместе с подшипником) оказалась на удивление дешёвой и простой в замене. Задние подшипники можно проверить так же, как и передние.
Второе, на что я бы обратил внимание, — это ШРУСы. В пыльнике может быть небольшая трещина, через которую не проникают частицы грязи, но он мог намокнуть и потерять часть смазки, что приводит к шуму, особенно при повороте. Если дело в этом, вы должны увидеть трещины или разрывы в одном из пыльников ШРУСа. Возможно, вы даже сможете продлить срок его службы, добавив немного смазки (если у него есть фитинги Zerk).