Вопрос

Масло по всему периметру двигателя

введите описание изображения здесьУ меня Yamaha Route 66 1988 года выпуска... Я залил немного масла, но оно медленно вытекает через подножку... Вчера вечером я проехал на нём 5 миль. После этого я обнаружил, что он стоит в масле, а внешняя часть двигателя / боковая часть была покрыта маслом с противоположной от подножки стороны — так что это не из-за старой протечки.



Есть идеи? Я что, перегрел двигатель? Спасибо



Хорошо, вот отредактированная версия: похоже, что масло быстро вытекает из воздушного фильтра — при работе (серебристая круглая деталь прямо под надписью «Route 66» и слева от неё) нижняя часть корпуса воздушного фильтра была покрыта маслом, которое капало вниз



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18082/oil-all-over-outside-of-engine

8 Комментариев

  1. Если двигатель работает, я сомневаюсь, что вы «продули двигатель». Обычно «продувка двигателя» означает, что он мёртв. Капут. Счастливого пути. Уплыл в поисках лучшей жизни.



    В вашем случае я бы предположил, что одна из прокладок вышла из строя. Похоже, что боковой корпус вашего двигателя состоит из трёх частей. Думаю, есть несколько простых вещей, которые можно проверить:



    введите описание изображения здесь




    • Убедитесь, что заливная горловина надежно закреплена (красная стрелка). Возможно, все так просто.

    • Одна из трёх прокладок может быть повреждена (зелёные дуги — проследите за швами по всему периметру крышки, а не только там, где расположены дуги). Возможно, вы сможете устранить протечки в этих местах, просто затянув крепления. Если нет, вам нужно будет приобрести новые прокладки, чтобы устранить протечку.

    • Возможно, какой-то из крепёжных элементов на крышке ослаб, из-за чего масло просачивается наружу.



    Первое, что вам нужно сделать, — это выяснить, откуда на самом деле вытекает масло. Пока вы этого не сделаете, всё будет впустую. Очистите двигатель и проверьте его на наличие утечек. Если в двигателе свежее масло, это может быть немного сложнее, но не невозможно.


  1. Мой друг говорит, что головка находится над этими валами, а кривошип — внутри. Может, это сальник кривошипа
  1. Судя по описанию, утечка происходит в верхней части головки блока цилиндров за воздушным фильтром...
  1. У вас очень красивая фотография мотоцикла. Не могли бы вы показать нам, где протекает? Может быть, крупным планом?
  1. да, спасибо, Пол... Я сделал это, как вы и просили... Думаю, есть связь между тем, что я только что долил масло, думая, что его может не хватать, но не мог понять, может, я добавил слишком много?
  1. @Rose — не могли бы вы показать, о чём именно идёт речь? Отметьте на картинке места, где происходит утечка? Отредактируйте свой исходный пост, добавив информацию :D
  1. Большое вам спасибо, ребята, за ваши ответы... Я долил масло, завел мотоцикл, и масло вытекло из того места, которое я принял за воздушный фильтр, с той стороны, где находится масляный картер... то есть выше картера, в той круглой серебристой детали, которая с одной стороны является воздушным фильтром, а с другой выглядит так же... Кажется, масло выливается оттуда, когда мотоцикл заводится. Есть идеи по этому поводу? Ещё раз спасибо!
  1. Я почти уверен, что это может быть сальник в отсеке диска сцепления (средняя стрелка)
Вы уже ответили на этот вопрос